15.11.2018

Зима.


Вот и зима наступила. Прошлась сегодня в обеденный перерыв по скверику и пофотографировала ели. Красота! Даже не скажешь, что фотографии сделаны в центре города. Очень напоминает лес.
На ёлках сейчас шишки. Тоже смотрится очень красиво, прям сказочно как-то:


Снег наконец-то выпал - настроение сразу улучшилось. Я раньше не понимала почему у меня в октябре какой-то сплин. А потом прочитала, что оказывается осенью, пока не выпадет снег, у многих случаются депрессии. А белый цвет снега как рукой снимает это состояние. Потому что белый цвет очень положительно действует на психику.
Сейчас со снегом вечерами светлее стало. А то было совсем ужасно. Дни короткие, темнеет рано, слякоть... Возвращаться вечерами с работы было тоскливо. А сейчас так красиво кругом, чистенько!

Через каких-то полтора месяца уже Новый год!
Вот все ждут, ждут этот Новый год... А ведь это всего лишь один вечер. Ну и пара праздничных дней, свободных от работы и с концертами по телевизору...

Кстати концерты смотреть уже совсем не тянет. Редко появляется что-то хорошее. В основном всё и все (артисты и песни, я имею ввиду) уже порядком набили оскомину. Из последнего, что понравилось на ТВ, пожалуй юбилей КВН. Посмотрела с удовольствием!

Одно спасение на праздники - это интернет. Наверное на Новый год будем просто тупо смотреть фильмы в инете. Хорошо хоть фильмов там просто тьма тьмущая.

Да... Раньше народ книжки читал.)) Интересно, сейчас читает кто-нибудь?))
Я вот, каюсь - читаю только новости и публицистику. Максимум могу на Снобе или в Пионере чей-нибудь рассказик прочесть...
Я очень много читала в детстве и в подростковом возрасте. А потом стало времени не хватать. Сейчас, когда повзрослела, уже не хочется впустую тратить время на художественную прозу, потому что ясно понимаю, что это всего лишь чей-то вымысел...

А это ещё мои фотки:








Комментариев нет :

Отправить комментарий