21.10.2018

Как часто вы покупаете журналы?

Помню - в начале двухтысячных (нулевых), когда интернет в нашем городе стоил дорого, а компьютер у меня был только на работе - я постоянно покупала разные журнальчики, типа "ТВ Парк", "Спутник телезрителя", "Лиза" и другие. А так же выписывала "Комсомолку" и АиФ.
А вот в последние лет десять всё читаю в интернете. Теперь ведь абсолютно всё можно в интернете прочесть. Даже больше, чем покажут по ТВ и напишут в печатных СМИ... В связи с чем лично у меня назрел вопрос - а для кого, собственно, все эти газеты и журналы печатают? Вырубают леса, чтобы сделать для них бумагу, а их никто не покупает...
По мне так печатная пресса должна стать бесплатной, доходы получать только от рекламы. Там ведь рекламы может быть до 45 процентов. А чтобы люди вообще её читали - печатать что-то интересное.
В противном случае - народ будет читать журналы в интернете. К примеру, я постоянно читаю интернет журнал для женщин "Вуман". Недавно читала там про виды поцелуев в губы, очень удивилась, что поцелуи можно классифицировать. Ещё там полно всякой полезной информации, которую я раньше читала в таких журналах, как "Лиза". А теперь даже не знаю - выпускают эту "Лизу" или уже нет.
К тому же есть твиттер и фейсбук. Через них можно подписаться на разные аккаунты СМИ и интернет порталов. Таким образом получаешь просто огромное количество информации. Так зачем теперь покупать журналы?



Комментариев нет :

Отправить комментарий