16.03.2016

Вячеслав Зайцев о советских манекенщицах.

Вячеслав Зайцев и Регина Збарская

- Сейчас манекенщицы по большей части безликие. А тогда действительно были характеры: Регина Збарская, Румия, Мила Романовская, Августа Вихрова. Совершенно не похожие друг на друга. С роскошным шармом, с достоинством. Нужно было быть смелой, чтобы решиться на эту профессию. Они были личностями и умели рисковать. Смотрелись классно.

Регина Збарская была не просто потрясающей красавицей, но и умницей. У нее трагическая судьба. Но я ее всегда обожал. Взял в Дом моды «типовой фигурой» — манекенщицей, на которой делали примерки. Работала она и просто уборщицей. Я ее всячески поддерживал до последнего. Она покончила с собой или покончили с ней... Не знаю.

Роскошной моделью была Румия. Как лошадь породистая — неукротимая. Поступала только так, как хотела. Однажды возникли трудности — ее хотели уволить из Дома моды. На что она сказала: «Не могу жить без Вячеслава Михайловича, без Дома моды». И после фотосъемок, мы ехали в машине, вдруг открыла дверь — хотела выброситься. Я ее еле удержал. Уважаю яркие личности.

Вот Таня Михалкова всегда изображала девственницу. Я достаточно участвовал в ее жизни. Приходилось разбираться с ее первым мужем, который ее избивал. Я к ней очень хорошо отношусь. Но она такая всегда была... в общем, наивная. Непонятно, почему она сейчас решила заняться модой? Придумала какой-то «Русский силуэт». Таня — великолепная домашняя хозяйка, воспитала прекрасных детей — это ее дело. Но какое отношение она имеет к созданию моды, не имея ни профессии, ни навыков, ни элементарных знаний культуры одежды? Сколько раз ей говорил: «Приди ко мне, я тебе сделаю классный макияж, нормальную прическу, этот сраный бантик сниму с головы...» — нет, бесполезно, она не понимает. Или сознательно игнорирует. И мне непонятно, как этот человек хочет возглавлять моду! Только у нас возможны такие парадоксы. Кошмар!
В.Зайцев и Татьяна Михалкова (Шугаева)



Комментариев нет :

Отправить комментарий