01.06.2015

Алматы...




Я была в Алматы в конце девяностых. Тогда этот город у нас называли Алма-Ата. Не знаю - как выглядит он сейчас, а тогда мне запомнились горы вокруг всего города, огромный рынок с китайскими товарами, и невысокие четырёх-этажные дома по всему городу. Видимо высотные дома тогда не строили из-за угрозы землетрясения.
На каток Медео я не попала. Останавливалась я в гостинице "Казахстан". Возле неё и сфотографировалась. Там же рядом расположен Дворец Республики - я и возле него сфотографировалась. Собственно - в то время больше фотографироваться в Алма-Ате  было негде. Это и были тогда самые примечательные достопримечательности (за исключением Медео). Фотографировал меня казахский старичок-фотограф. Так и хранятся у меня с тех пор две эти фотографии - напоминание о поездке.
Честно говоря - представляла я Алма-Ату совсем по-другому. А увидела тогда небольшой провинциальный город. Собственно вскоре он действительно стал провинциальным, а столицу перенесли в Астану.

Сейчас Казахстан совсем не тот, что был в конце девяностых. Сейчас это государство, с которым сотрудничают соседние крупные азиатские страны. К примеру, Малайзия. Многие казахи даже стараются получить образование за рубежом Алматы в той же Малайзии на английском языке. В дальнейшем им это помогает делать карьеру, как в Казахстане, так и в других странах.

Комментариев нет :

Отправить комментарий