01.08.2014

Дизайн магазина.

Имеет ли для вас значение - какой дизайн в магазине, в который вы пришли за покупкой?
Почему задалась этим вопросом? Мои знакомые сейчас магазин открывают. Так вот - им помогают создать дизайн проект магазина  специалисты архитектурного бюро "Мир проектов". Надеюсь, что магазин у них будет уютный и привлекательный для покупателей.
А вообще, что касается дизайна магазинов, то приведу два примера. Недавно я пошла по рекламному буклету, который мне положили в почтовый ящик, в крупный магазин из разряда "всё и вся в одном месте". Так вот - мне там покупать ничего не хотелось, хотя я некоторые покупки сделала (цены уж очень заманчивые). А не хотелось покупать, потому что этот магазин был больше похож на большой, забитый всевозможными товарами, ангар-склад... В целях экономии места товар висел даже под потолком. Было ощущение антисанитарии, а ведь продукты в том магазине тоже продавались...
Вот. А спустя пару дней я посетила элитный магазин. Тамошний дизайн меня тоже поразил. Но уже в другую сторону... Там были мраморные лестницы, фонтаны и аквариум в полу,  в котором плавали крупные такие рыбы. Цены в элитном магазине сильно меня покусали - невзрачная блузка там стоит больше десяти тысяч. Причём выглядеть в этой блузке будешь бедненько, бедненько...
В связи с этим я думаю, что всё хорошо в меру. Если для красивого дизайна требуется завышать цены так, что товар никто покупать не станет, то ну его этот дизайн - есть музеи. Но и совсем не уважать потребителя тоже не стоит. Потому что в тот дешёвый, но отвратный магазин я больше не пойду, не смотря на его экономичность.



Комментариев нет :

Отправить комментарий