19.08.2013

Интервью Сергея Светлакова.

Телеведущий недавно опять стал отцом и женился во второй раз.
http://ahinozeja.livejournal.com/ Дом Сергея Светлакова в Юрмале

http://ahinozeja.livejournal.com/ Сергей с первой женой Юлией

http://ahinozeja.livejournal.com/ Актер и телеведущий с женой Антониной

– Сергей, как удалось так долго скрывать беременность Антонины и рождение ребенка?
– Мне кажется, это совершенно нормальное поведение мужчины – свить гнездо и отнести его подальше от хищников, которые могут в него залететь. Девять месяцев, пока Антонина носила малыша, напоминали детектив. Не хотелось всех этих комментариев в Интернете. Мы контролировали все перемещения, не посещали публичных мероприятий. Старались не жить в гостиницах, когда вместе выезжали на гастроли и съемки. Я арендовал частные домики. Это было тяжело, ведь беременность пришлась на съемки фильмов «Горько!» и «Скорый Москва – Россия», и жена много ездила со мной. Работали над картинами в Геленджике и Крыму – хорошо, что там чистый морской воздух. Кстати, с нами ездила моя старшая дочка Настя.
– И как она отреагировала на новость, что у нее будет братик или сестренка?
– Настя узнала об этом одной из первых. На протяжении всей беременности Антонины она разговаривала с ее животиком. Так что с Иваном они общались еще до его рождения. Правда, пока дочка не видела брата, но она скоро приедет ко мне, тогда и познакомятся.
– Назвали сына в честь Вани Урганта?
– Имя Иван собирательное. Но одна из причин, почему оно мне нравится, конечно, кроется в дружбе с Ваней.
– Сейчас будете жить с семьей в Юрмале?
– Пока малыш не окрепнет, поживем в Латвии. Потом и в Москве станем жить, и там, где потребует работа.
– А шумная свадьба когда состоится?
– Свадьба – это такое торжество, которое может произойти в любой момент: сейчас, через год, через пять лет. Мы с женой не хотим следовать канонам: вот свадьба, с обязательными гостями, обрядами. Когда сын подрастет, надеюсь, с женой и друзьями отметим это событие. И услышим от близких «Горько!» в наш адрес. Удивляюсь, как мое творчество переплелось с реальной жизнью. Я сыграл жениха в фильме «Горько!», и вот три недели назад снова очутился в загсе. В «Елках-3» играл отца, и недавно у меня родился второй ребенок.
– Ваша жена работала в киноиндустрии. Может, организуете семейный бизнес?
– Мы познакомились на премьере одного моего фильма. Антонина долгое время занималась рекламой и продвижением сети кинотеатров в Краснодаре. Сын станет старше, и, возможно, это перерастет в семейный бизнес. А сейчас жена много мне помогает. Когда для фильма «Скорый Москва – Россия» искали голливудскую актрису, ее нашла Антонина.
– Вы хороший отец?
– Я очень люблю своих детей. Не скажу, что я такой муси-пуси, круглыми сутками от них не отхожу, но стараюсь быть хорошим отцом. Это мой долг и мое будущее. С дочкой я не был рядом первые две недели ее жизни, о чем сожалею. А сейчас попал в новое измерение, где все иначе. Если бы второй ребенок был девочкой, я бы уже примерно знал, как пройдут хотя бы первые пять лет. А сын – совсем другая планета. Но и первый, и второй – любимые дети, никакого разрыва между ними не происходит.
– Вы и выглядите счастливым человеком.– У меня открылось второе дыхание, и мне это безумно нравится. То, через что я прошел в последние полтора года, было нужно. Благодаря этому произошло мое некое перерождение. Я изменил ритм жизни, стал расставлять приоритеты. В моей жизни стало меньше глупости, больше осознанности и целеустремленности. Видимо, необходима была эта борьба с самим собой. А сейчас у меня начался новый красивый этап.
С первой женой Юлией, с которой прожил 14 лет, Сергей развелся в декабре 2011 года. Расставание далось нелегко, о чем телеведущий откровенно рассказывал «Телесемь»:
– С одной стороны, ощущение свободы, с другой – эта свобода тебе и не нужна вовсе. Когда ты с друзьями на яхте подъезжаешь к острову Капри с бокалом шампанского в руках, то вроде счастлив. Но через день с вещами сидишь в съемной квартире и не раздеваешься минут 40, потому что не слышно ни ребенка, ни жены, ни одного живого звука. Тогда ощущаешь себя перекати-полем: внутри полная опустошенность.
Ситуацию осложняло и то, что у Юли и Сергея растет дочь – пятилетняя Настя. Но бывшим супругам удалось мирно обо всем договориться. Почти все лето Настя проводит с папой, а остальное время – с тем из родителей, чей график позволяет быть с дочкой.
Прошлым летом Светлаков начал жизнь с чистого листа, переехал в Юрмалу в собственный дом, устраивал холостяцкие вечеринки и не отказывал себе в мимолетных романах. В августе по Риге он гулял в обнимку с брюнеткой Анастасией Одоладовой. Роман с ней продлился недолго. Он говорил, что его сердце свободно:
– У меня сейчас период проб и ошибок, слава богу, в отношениях с женщинами, как говорится, «руки-то помнят». Конечно, когда рассматриваешь отношения на перспективу, начинаешь сомневаться. Но я верю, что в выборе человека на всю жизнь я не могу глобально ошибиться. Я вообще хорошо чувствую людей, и уж своего человека я почувствую и не пропущу.
Так в жизни Сергея и случилось. Он познакомился с нынешней женой Антониной Чеботаревой на премьере фильма «Камень» в Краснодаре в декабре 2011 года, в период, когда шел бракоразводный процесс с Юлей. Антонина работала заместителем директора по рекламе местной кинокомпании «Мотор». Общались сперва по долгу службы, а через год, в ноябре, вновь увиделись на премьере фильма «Джунгли». Тогда свободное сердце Светлакова екнуло. Антонина уволилась и поехала за ним в Москву. Пару раз они появились вместе – на премьере тех же «Джунглей» в Риге и в Москве на вечеринке в ресторане «Тарантино». А потом оба пропали. Все думали, что отношения с Антониной – просто очередной роман в жизни актера, что ее место зай­мет другая – Настя, Тоня… Ведь после того, как фото Сергея с девушкой попали в СМИ, он открыто признавался: «Никогда не знаешь, когда и с каким человеком ты попадешь в кадр. Если бы это было в другом месте, возможно, и человек был бы другой». На деле же оказалось, что на тот момент 31-летняя Чеботарева уже была беременна. Но Сергея столь быстрое развитие отношений не испугало, ведь именно этого он и желал полгода назад, о чем и рассказывал в интервью «Телесемь»:
– Исходя из того что я пережил, понял, что я действительно на 98% семейный человек, который комфортнее себя чувствует дома с семьей. Я, конечно, оставляю 2% на безбашенность и мужское желание похулиганить. Все-таки ощущаю себя человеком творческим, и какие-то маленькие приключения в моей жизни необходимы. Но они не должны приводить к затуханию очага в семье. Так что сейчас я работаю в этом направлении – ищу женщину, которая ждала бы меня дома.

«Телесемь» позвонила брату Сергея Светлакова – Дмитрию, с которым они впервые снялись в одном фильме – «Горько!».– Сергей позвонил мне почти сразу после рождения сына, – сказал Дмитрий. – По голосу было понятно, что он безумно счастлив. А родители-то как рады! В нашей семье это долгожданный продолжатель рода, потому что у меня две дочки, у Сережи первая дочка – и вот наконец пацан. Родители беседовали с Сережей по скайпу, но я, к сожалению, в этом разговоре не участвовал и племянника еще не видел. В выборе имени, кстати, Сергей с женой не стали с нами советоваться. Преподнесли как факт, с которым нам оставалось только согласиться.
За последние полтора года Сережа сильно повзрослел. Все-таки случившиеся в его жизни события оставили отпечаток и в его душе, и в характере. Но изменился он в лучшую сторону. С Антониной я знаком немного. Как родственница она меня однозначно устраивает. Главное – чтобы Сереже было хорошо, а он плохого никогда не выбирает.
Надеюсь, что в скором времени полетим с родителями в Юрмалу.

Дарья Радова, Елена Щербина

Комментариев нет :

Отправить комментарий