30.06.2013

Крик в ночи...

Вчера ночью у нас под окнами был "концерт". Сижу я, значит, за компьютером, пишу чего-то. А на часах уже второй час ночи. И вдруг слышу на улице мужской и женский голоса... Я позавидовала - думаю :  "Вот бы тоже ночью погулять"... А у нас как раз после жары дождь прошёл. И на улице такой воздух был чудесный!
Вот... Завидую я, значит. И вдруг начинаются крики этой пары. Я вслушиваюсь и понимаю, что это муж избивает свою жену. Слышны были не только её крики, но и его удары. Причём, как ни странно, голоса были трезвые. Затем к ним подошёл их знакомый. Женщина стала его просить, чтобы он защитил её от мужа. Но избиение продолжалось. Были слышны крики мужчины : "Ты мне изменяла", затем крики женщины : "Хватит, мне больно", её рыданья. Затем я услышала слова этой тётки, после которых передумала звонить в милицию. Она стала этому мужику кричать, что любит только его и никогда ему не изменяла. Это кошмар! Какой-то идиотский мазохизм и глупость... Живут же с такими мужиками, да ещё и детей таких же им рожают...
Избиение продолжалось довольно долго. Но никто из наших соседей милицию так и не вызвал. Видимо - по таким же соображения, что и я - "они помирятся, а ты будешь потом крайняя".  Мужик этот потом просто издеваться над ней стал, на колени заставлял её вставать. Она просила помощи у их знакомого, который за всем этим наблюдал. На что тот ответил : "Да если б меня тут не было - он бы тебя совсем забил".
   Эта ночная сцена напомнила мне прошлогодние издевательства надо мной Ивана Охлобыстина. Поверьте мне - он такой же садист. Он так же любит издеваться над людьми. Так же унижает. И после этого он лицемерно вопрошает в комментариях к моим постам: "Откуда такая ненависть?".


_____________________________________________________________________________________
Информация для украинцев. Если вам требуются микроскопы, телескопы, бинокли или другие оптические приборы, обратитесь в компанию "Левенгук". Здесь вы сможете найти даже такой оптический микроскоп, который уже снят с производства и является раритетом. А так же множество самых новых моделей микроскопов.

Комментариев нет :

Отправить комментарий