20.07.2012

У Эвелины Блёданс сын с синдромом Дауна..

Какой кошмар! Только что прочла в интернете, что оказывается трёхмесячный сын Эвелины Блёданс Семён родился с синдромом Дауна...

Наши отечественные звёзды что-то в последнее время кинулись обзаводиться потомством. Нисколько не обращая внимания на свой предпенсионный возраст. А ведь после тридцати шести лет у женщин меняется гормональный фон. И риск родить "дауна" возрастает в разы. Подумайте о детях, а не только о себе... Вот как будет жить этот ребёнок Эвелины? Ведь такие люди абсолютно социально не адаптированы. Это пока он забавный карапуз, а потом?

Для чего они в таком возрасте рожают детей? Чтобы климакс оттянуть? Ну это возможно у Блёданс и получится. Придёт к ней климакс на несколько лет позже. Но неужели "цена" за такую молодость адекватная? Эвелина сейчас старается не унывать. И оттого её ещё больше жаль...

У Эвелины Блёданс есть сын Николай, которому 18 лет. Ей бы внуков ждать, а не женить на себе молодых мужиков (муж младше Блёданс на 11 лет) и потом рожать им больных детей. Ей ведь 43 года.

Иван Охлобыстин вот тоже постоянно намекает в прессе и твиттере на возможность рождения седьмого ребёнка. А ведь его жена не намного моложе Эвелины Блёданс... Ей уже тридцать девять лет... 

Из Википедии  О синдроме Дауна:
 Возраст матери влияет на шансы зачатия ребёнка с синдромом Дауна. Если матери от 20 до 24, вероятность этого 1 к 1562, если матери от 35 до 39, то 1 к 214, а в возрасте старше 45, вероятность 1 к 19.  По последним данным отцовский возраст, особенно если старше 42 лет, также увеличивает риск синдрома.

http://enasiwa.livejournal.com/

167 комментариев :

  1. Анонимный20.07.2012, 17:40

    Да, я тоже читала, что после тридцати шести, тридцати семи лет лучше не рожать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.07.2012, 22:53

      блядь, вы все ебанулись что ли?! понятно что лучше рожать до 30!!! но вот решили и рожают позже-и что?! они хотя бы ничего не стесняются, а наоборот защищают и любят его еще сильнее!!! или по вашему уж лучше делать аборты?! или если как тока узнают что он не здоров-отказываться от него?! вы больные все нахер?! этого ребенка такой любовью и заботой окружат, какая не снилась 100 здоровым, у которых матери дуры полные!!! я в шоке вообще! девочки молодые, конечно, лучше рожать пораньше. но лучше быть уверенным что вы можете позаботиться о нем, а не беременеть и делать аборты или выбрасывать!!! эвелина молодец что решилась родить еще и я уверена они сделают малыша самым счстливым и сами будут счастливы!!! а те кто считают что лучше не рожать и делать аборты-дуры и мрази!!!!!!!

      Удалить
    2. Анонимный20.07.2012, 23:54

      Полностью согласна!
      Давно известно, что синдром Дауна - это хромосомная аномалия, гормональный фон здесь ни при чём. При нашей экологии известны случаи, когда и до 30 лет больные детки появляются.
      А то, что пишет автор "Не рожайте"... Ужас - такая злоба, нелюбовь к людям... По духу очень напоминает обыкновенный фашизм (да-да, рожать могут только достойные, больные дети - это балласт и т.п.). Стыдно и мерзко читать. Не боитесь, что получится по поговорке "За чем Бог застал - тем и наказал"???
      Эвелине и её семье желаю удачи и терпения, уважаю за то, что детку с проблемами не бросили. Дай им Бог всего хорошего!

      Удалить
    3. Анонимный21.07.2012, 03:16

      Фу! отвратительно! если с таким мышлением жить, то лучше вообще не рожать!!!каждый, абсолютно каждый ребеночек имеет право на счастье! и не важно, синдром, аутизм, дцп! главное любовь, забота и внимание!!!а Эвелина молодец! желаю её семье сил, противостоять таким дебилам, которые ни хрена, ничего не смыслят! а Сёмочке-как можно дольше радовать своих близких лучезарной улыбкой и жить в благодати и счастье! а возраст роженицы-смешно, я родила в 34 и рожу еще, если Бог даст!

      Удалить
    4. Анонимный21.07.2012, 09:28

      Я родился когда отцу было 50,матери 42,и чё?Так у меня есть ещё младшая сестра...Лично я так думаю что в плане физики многое зависит от образа жизни,привычек и т.п.,а в духовном плане это вполне может быть и испытание и наказание от Бога!Но утверждать ничего не буду...

      Удалить
    5. Анонимный21.07.2012, 19:36

      Я - известный уже вам кандидат политических наук К.П.Н. ( я не троль честно блин ) клянусь, что моё личное убеждение - рожать надо ПОЛНОЦЕННЫХ ( желательно полностью здоровых ) детей. ИДИОТАМ - важна не ВСЯКАЯ жизнь вообще, а интересная, полноценная жизнь.
      Дурам, которые высе..т ( другого слова не подберу ) заранее об этом зная неполноценных детей я бы просто .... Дарят дурищи обществу - бесполезных существ.
      Та же блёнда - сделала бы аборт и сейчас бы не мучилась. Сын есть.

      Удалить
    6. Анонимный21.07.2012, 21:47

      Да уже поняли всё с Вами, кандидат. Вы крайне интеллигентный, образованный и высокодуховный человек. Очень красиво выражаетесь. Готовы были своих бракованных детей (в случае брака) подсунуть государству. Уже всё выяснили с Вами, идите в свою докторантуру. А то у нас политиков не хватает, платить им нечем - все деньги на детей и стариков уходят, несчастных политиков кормить нечем.

      Удалить
    7. Анонимный21.07.2012, 21:58

      вы, кпн, гитлера начитались???)))

      Удалить
    8. Анонимный21.07.2012, 22:06

      Господин КПН, а от Вас лично - какая польза обществу? Хочется конкретных фактов. )))

      Удалить
    9. Анонимный21.07.2012, 23:41

      От К.П.Н. польза от меня - Научные исследования в области этнополитической конфликтологии. Шифр 23.00.02 более 70 – ти научных работ, общим кол – вом 140 п.л. 20 статей ВАК, 5 книг, 2 брошюры. 3 – аспиранта. Доцент, докторант.
      Работа на 2 – х работах + научно – педагогическая деятельность. Содержание семьи – дочери 2 года, жены ( в декрете ). Подготовка жены ( тренировки ) к рождению 2 – х других ПОЛНОЦЕННЫХ ДЕТЕЙ ! Борьба за Химкинский лес, сломали два пальца. Развитие тела – бег, гантели, турник. Объём бицепса 41 см.
      И я просто полноценный человек славянского происхождения ( на 1/8 по генетическому анализу и родословной - Фино - угр ) – голубые глаза, светлая кожа, волосы русые, рост 182 см. Вес – 94 кг. Своим существованием я доказываю, что в России должны жить светлопигментированные европеойды. И ещё я отстаиваю и пропагандирую свои взгляды – евгеника, полноценные многодетные семьи, извраты ( пидеры, лесбиянки и прочая мразь… ) вне закона, государство должно поддерживать переимущественно национальное ядро – сформированное из светлопигментированных лиц славянского происхождения.
      ДОСТАТОЧНО ?!

      Удалить
    10. Анонимный22.07.2012, 00:09

      То есть пописываете труды, тренируете к рождению других арийцев свою жену-адвоката, гантельки тягаете на досуге.... Зашибись от Вас пользы обществу! Да Вы просто перечитали книг евгенических, ариец наш! ))))))))))))))))))))))))))))))
      Польза-то Ваша, кроме болтовни и писанины - в чём? То, что Вы доказываете, что Вы эдакий славянин. А вот яростные последователи евгеники, как помните, - славян за людей не держали.... фигня какая-то, господин кандидат))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    11. Анонимный22.07.2012, 00:56

      От К.П.Н. а мне гитлеристы ( я называю их извиняюсь ))) - гитлер - дрочеры ), впрочем как и евреи, полукровки - метисы - НЕ УКАЗ. То, что немцы в 3 – м рейхе держали славян за т.н. «унтерменшей» враньё. Опровергать даже не буду, умный сам поищет, либеГасту и ( еврею ) бесполезно. И зомбированному фильмами рома человеку – тоже что то доказывать бесполезно. Скажу ЕЩЁ раз ! Мне 3 – й рейх, гитлер ( дедушка - это уже история ) – не указ. Своя голова есть.
      Польза от меня обществу, если нужна конкретика ( для недогоняющих – по молодёжному ) – разработка новых направлений в этнополитической конфликтологии, обучение студентов в 2 – х ВУЗах ( один входит в 5 – ку крупнейших в России ), подготовка новых специалистов, обучение студентов наконец. И просто – оя активная ( здоровая ) жизненная позиция, вместо статьи вот на вас трачу время, занятная тема зацепила , честно говоря.ч
      Про содержание ячейки общества – семьи, я уже говорил. У нас всё что надо есть 3 – квартиры ( Москва и область ), машина – хонда СРВ, дача есть – 50 км. от Москвы – 14 соток. Дети будут в относительном достатке.
      Но ! Если бы я был мастером – краснодеревщиком, по своей 1 – й профессии ( закончил по настоянию отца ) я бы работая в нормальной фирме, или на себя - все равно бы, не пил, стремился заработать деньги, но своих детей действительно планировал несколько раньше. И всё равно я бы содержал бы жену ( в декрете ), детей и работал для семьи. Только бы спортом, наверное не занимался, хватало бы ежедневного «вкалывания» по резке дерева.

      Удалить
    12. Анонимный22.07.2012, 01:20

      Конечно лучше не рожать))) Вот например нашего нынешнего президента мама тоже очень поздно родила, после 40-ка)))))

      Удалить
    13. Анонимный01.12.2012, 20:34

      ЭВЕЛИНА НЕ ТОЛЬКО НЕ ТОЛЬКО КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА НО И ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК А ЛЮДИ ВТРЕЧАЮТСЯ ЗЛЫЕ И ЗАВИСТЛИВЫЕ ПОТОМУ ЧТО МАЛО КТО МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ ТОГО ЧЕГО ДОБИЛАСЬ ЭТА ЖЕНЩИНА Я ТОЖЕ РОДИЛА В 38 ВТОРОГО И У МЕНЯ ПРЕКРАСНЫЙ СЫН И У ЭВЕЛИНЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАЛЬЧУГАН СЧАСТЬЯ ИМ

      Удалить
  2. Анонимный20.07.2012, 17:55

    дай БОГ, чтобы это не подтвердилось.Дитятко, расти здоровым на радость маме!В былые времена рожали позже.Другое дело-что этому всему предшествовало у Эвелины.Может были какие трудности.В любом случае-надо за них порадоваться и пожелать маме с ребеночком БЛАГОПОЛУЧИЯ!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20.07.2012, 17:58

    Господа! современная медицина прогнозирует данные отклонения на ранних сроках беременности, поэтому сейчас у каждого есть выбор рожать ребенка или нет! и никто не в праве даже обсужать эту тему, это решение чужой вам семьи - обсуждайте себя! и я знаю массу счастливых женщин родивших после 40 здоровых детей... Можно подумать у 20-летних не рождаются дети с синдромом дауна! и дальше что? не будем рожать вообще?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный20.07.2012, 18:00

    Я не думаю что это пиар... Возможность иметь детей уже большое счастье. НЕ всегда она есть эта возможность...Нет любимого мужчины рядом, от которого хочется ребенка, работа, обязательства и прочее... А дети дауны, насколько я знаю, долго не живут.Поэтому, относительно социальной адаптации, вы это зря! Ребёночек так и останется малышом, ласковым и любящим, и судя по реакции родителей-любимым. Столько, сколько суждено прожить этому малышу. А родителей, конечно, жаль. Все таки любить и растить здорового малыша легче. Бог в помощь им.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина20.07.2012, 18:11

    Откуда столько злобы и решимость решать за других, рожать после или до.... Автору "не рожайте после 36...." хочу сказать: "Не берите на себя функции БОГА, не вам решать сколько и когда рожать. И не указывайте людям, что им делать. А Охлобыстин, что вам сделал плохого? Или самой за 40, а детей и семьи нет!" Раньше рожали, пока позволял детородный возраст, многодетные семьи были нормой, росли крепкие и здоровые дети! А сейчас высчитываем, верней за нас высчитывают, как автор высказывания "не рожайте за 36..." когда нам и во сколько. Забыли спросить, как нам жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.07.2012, 18:18

      Галина, правильно!!!! Мне 37 лет! Замужем не была и детей еще нет. И МНЕ ЧТО ТЕПЕРЬ И НЕ РОЖАТЬ????? Что за бред!!!!! Нечего автору указывать кому когда рожать!!!!!! А в моем случае.. Встречу мужчину и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!! рожу ребенка! Если БОГ даст, то и не одного!!!

      Удалить
    2. Анонимный20.07.2012, 18:25

      Не тешь себя, если пока была свежей не встретила, то уже став сухофруктом никого не встретишь.

      Удалить
    3. Анонимный20.07.2012, 18:30

      Это может быть ты сухофрукт. А у каждого человека своя судьба и своя жизнь. Или ты считаешь , что в 37 лет-все уже выглядят как старухи???? Ошибаешься.. Причем у меня много знакомых которые вышли первый раз замуж в 40 лет..

      Удалить
    4. Анонимный20.07.2012, 18:46

      Галине
      Каждый человек может высказывать своё мнение в своём блоге.

      Удалить
    5. Анонимный20.07.2012, 19:11

      Сухофрукту:
      Нет, я считаю что в 37 лет человек до сих пор живущий с мечтой о муже и ребенке (причем как я понимаю гораздо здесь важнее ребенок), обречен. Максимум найдешь себе маменькиного сыночка, такого же одинокого и ненужного, которого не будешь любить, но он будет тебе нужен как оплодотворитель и финспонсор.

      Удалить
    6. Анонимный20.07.2012, 19:22

      Ну во-первых:всему свое время!!!! А во-вторых:кому все в жизни так легко дается-тот так идумает, а выходить замуж лет в 20 - по рачету, стиснув зубы за человека. который не нравится- тоже не выход!!! НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!! НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ!!!

      Удалить
    7. Анонимный21.07.2012, 13:42

      Слушайте, не рожайте. Не плодите людей с Вашим взглядом на жизнь. Да ещё возможно и больных. Знаю кучю таких бабцов в КРУПНЫХ ГОРОДАХ ( в основном конечно в Москве ) ждут "ПРЫНЦА" на белом коне, глушать спиртягу ( алкогольные коктели, пиво ... ) курят.
      А прЫнца то НЕТ ! И не будет. А потом - одинокая старость, пожившее тело. Визиты к гинекологу - проктологу, последствия БУРНОЙ интимной жизни в молодости.
      Хотят наконец СЕМЕЙНОГО ЩАСТЬЯ - но мордашка мятая, тело дряблое, здоровье на нуле. И Ревёт в компании таких - же подружек эдакая рёва - корова и жалиться на "с..к -мужиков", которые её белый мерседес, омтров на море и дворец раньше то не презентовали.
      Какой вам ребёнок - ваш последователь. А зачем ТАКОЙ нужен. Не хотели рожать раньше - лучше не парьтесь, ищите конфортабельный дом престарелых, с удобствами, или сиделку на старость подыскивать начинайте.

      Удалить
    8. Анонимный21.07.2012, 14:29

      Ну знаете... И после 36 лет можно быть здоровым и крепким... Зависит от образа жизни.. И ребенок тоже будет здоровым! А по поводу дома престарелых. то это Вам нужно его искать с вашей тупой "фантазией". небось еще лет 18. раз такие вещи пишет. Вот когда будет лет 40 хотела бы посмотреть на Ваше мнение....

      Удалить
    9. Анонимный21.07.2012, 15:39

      Алкогольные коктейли и пиво в Москвем глушат малолетние приезжие шалавы. И выскакивают замуж поскорее, лишь бы за кого. Хоть какой - но типа муж.
      А регулярные визиты к гинекологу - это вообще-то нормально и правильно, в чём Вы там кого упрекаете этим - непонятно. Пару раз в году всем женщинам надо осмотры проходить.

      Удалить
    10. Анонимный21.07.2012, 18:32

      Кто там про сухофрукт писал? Вы похоже не знакомы с физиологией женского организма. Мне гинеколог говорил, что многие женщины только после 30 начинают испытывать полноценный оргазм.

      Удалить
  6. Анонимный20.07.2012, 18:15

    До чего же наш народ боится всего "не такого"!!! Живут с этим диагнозом до 35-40 лет в среднем. Более того, это гормональное заболевание, далеко не все с синдромм Дауна умственно отсталые. Кстати, в США у одной из известных и любимых актрис тоже синдром Дауна. так что соц.адаптация таких детей зависит от отношения к ним родителей и общества. А больного ребенка можно родить и в 20, и в 30.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.07.2012, 18:29

      Это не "не такой", человек с СД это дефективный человек, увы. Кстати, что это за неназванная "известная актриса", а? Я знаю только одну - Стефани Гинз, но известна она лишь потому, что даун. И то, мало кому.

      Удалить
    2. Анонимный20.07.2012, 23:56

      К сожалению, вокруг столько морально дефективных и убогих в наше время, что хочется узнать - а этих моральных уродов кто родил?

      Удалить
    3. Анонимный21.07.2012, 15:43

      Капец! 37 лет - сухофрукт!!! Да у женщин нормальное половое влечение, если верить ученным, достигает максимума только после 35 лет! А что там малолеки 20-летние в постели изображают, это на их совести. Тем более нормально, что многие женщины планируют детей после 30 лет, и это не хуже, чем рожать до 25. Внутренне можно сохранять молодость о-очень долго, а некоторые и в 20 настолько набираются "опыта", и выглядят так же, что им и 25 кажется старостью

      Удалить
  7. Анонимный20.07.2012, 18:36

    Из Википедии О синдроме Дауна:
    Возраст матери влияет на шансы зачатия ребёнка с синдромом Дауна. Если матери от 20 до 24, вероятность этого 1 к 1562, если матери от 35 до 39, то 1 к 214, а в возрасте старше 45, вероятность 1 к 19. По последним данным отцовский возраст, особенно если старше 42 лет, также увеличивает риск синдрома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.07.2012, 18:42

      Ой начитались...У меня бабушка двоих родила после 39 лет ее мужу было уже к 50 годам. ВСЕ ЗДОРОВЫ!!!!

      Удалить
    2. Анонимный20.07.2012, 18:45

      Повезло-о-о Вашей бабушке.

      Удалить
    3. Анонимный20.07.2012, 18:58

      Читать мы все умеем и википедию тоже. Да вот жизнь ставит свои оценки. Можно и в 20л не отличаться здоровьем. Сколько цинизма у "автора"!! Климакс, пи ар и т.д. Климакс у вас давно в голове и все что с ней и душой вашей происходит вот настоящий кошмар!

      Удалить
    4. Анонимный21.07.2012, 10:00

      От того и злобная, потому, что бездетная–надо самой родить, а потом других судить. Я родила прекрасную дочь почти в 38 лет.

      Удалить
    5. Анонимный21.07.2012, 11:21

      По Вашему, и от 20 до 24 есть шанс родить нездоровогоребёнка! Вывод - не рожать вообще?
      Мозга у Вас нет. И совести.

      Удалить
    6. Анонимный22.07.2012, 14:15

      Больного ребенка можно родить и в 20 лет. у меня знакомая вышла замуж в 24-25 лет и ребенок родился с ДЦП и что?

      Удалить
    7. Анонимный30.10.2012, 17:59

      Вы все тут долбанутые на всю "кукушку".детей даёт Бог,а у Бога ограничений по возрасту нет.Порсто ждать надо терпеливо свою вторую половину.Выходить замуж и жениться нужно девственниками и девственницами.беречь свои письки до законного брака,а не подставлять каждым встречным поперечным.А то сначала натрахаются до свадьбы,наделаются абортов,а потом как подопрёт хотят детей,а дети оплодотворятся не хотят.

      Удалить
  8. Анонимный20.07.2012, 19:41

    Мама родила меня в 43, и дожила до 88 лет. Моя подруга родилась, когда матери было 38. Слава Богу, все в порядке. И еще знаю нескольких людей, родивших и родившихся "поздно", у которых все нормально. Я не спорю с тем, что с возрастом опасность синдрома Дауна увеличивается. И лет в 50 женщине, наверное, стоит очень и очень подумать, прежде чем решиться родить. Всему есть срок. Но "не рожайте после 36-и" - это слишком.
    И зачем же, господа, оскорблять друг друга? Тем более, откровенно хамить, как делают некоторые собеседники. Кто-то думает так, кто-то по-другому. У всех свой опыт. "Но зачем стулья ломать?"

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный20.07.2012, 23:42

    Автору, наверное, лет 18, и она думает, что будет жить вечно и вечно будет молодой. А, ну да! Ещё и успешной. Замуж выйдет по большой любви за исключительных качеств мужчину, родит по расписанию идеального ребёнка. Мы все это проходили. Малыш, впереди столько разочарований...Ты не поверишь, но в жизни есть и полутона, и вообще она тебя ещё приучит к компромиссам.

    ОтветитьУдалить
  10. Максим21.07.2012, 03:37

    Автор. Какая-то вы дура. Честное слово.
    Какой нормальный человек подумает, что после 35 женщина будет рожать для пиара и "оттягивания климакса"?! Бред сивой кобылы! В таком возрасте женщины рожают потому, что это может оказаться последним шансом на рождение малыша вообще!
    Посмотрел бы я на вас, когда будет под сорок, а детей иметь захочется. И не только с "Дауна" родите и воспитаете, но и с ДЦП, и с другими неприятными вещами (не дай бог, конечно же).
    Опрометчиво с вашей стороны писать подобную чушь.

    А семье Охлобыстиных можно только позавидовать: семья большая, дружная. Мать за детьми прекрасно смотрит и воспитывает, образцово ведет дом, а отец не шляется ни по клубам, ни по бабам, ни по ток-шоу (что в современном мире тоже немаловажно).
    И вообще, таких как вы не поймешь: не рожаешь - плохо; рожаешь - еще хуже.

    Пересмотрите свои жизненные приоритеты, а то как-то стыдно за вас

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный21.07.2012, 06:43

    Если учесть нашу замечательную статистику, то даунов должно быть не менее 10-15 процентов населения, а в странах запада так и вовсе больше трети, автор, что за ахинея?
    Абсолютно безграмотно и глупо писать такие вещи, отклонения и мутации очень сложные механизмы, и двумя строчками из википедии они не описываются. Но я могу точно сказать, что родившись в такой стране, риск статть идиотом равен 146%.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный21.07.2012, 07:31

    Но она знала, что ребенок родится больным. УЗИ показало складочку на головке. Но она сделала свой выбор. Вы думаете ей было легко? Вы думаете, что ей сейчас легко? Держись, Эвелина. Держись ради своего Семена. Рожать, не рожать? Сложный вопрос... Скажем спасибо алкоголичке двадцатипятилетней: "Рожай. У нас двери в детские дома всегда открыты..." Но будем смеяться над 40-летней успешной, благополучной, счастливой женщиной, которая захотела счастья. Обыкновенного, простого. Счастья быть матерью.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный21.07.2012, 07:50

    Понятие "счастье" у всех разное. А автору я не завидую, я сочувствую ей. Я не знаю сколько ей лет, но я знаю одно. Под 40-ковку ее ждет депрессия.Возрастная. Дорогу для которой она сейчас себе и готовит.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный21.07.2012, 07:54

    У Эвелины Блёданс есть сын Николай, которому 18 лет. Ей бы внуков ждать, а не женить на себе молодых мужиков и потом рожать им больных детей. Ей ведь 43 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.07.2012, 10:47

      Вы уверены, что стать отцом в 18 лет - это супер, а женой и матерью в 43 - это преступление?
      Убогие какие-то завистливые мысли у вас - "женить на себе молодых мужиков". Вам кто мешает женить на себе молодого?
      Эвелина успешная, красивая, умная взрослая женщина. И она умеет принимать решения и брать на себя ответственность за результат. Вам с вашим убогим представлением о жизни этого не понять. Как и то, что дети даются Богом, и убивать их (а аборт - это как ни крути убийство) нет права ни у кого.

      Удалить
    2. Анонимный21.07.2012, 10:53

      В нашей стране считается нормальным быстренько настряпать бэбиков в 18-20 лет, подбросить их бабкам, и у них же на шее сидеть. А добится много в жизни, родить в зрелом возрасте и не отказатся от своего ребёнка, у которого проблемы - это ненормально. Менталитет быдла.

      Удалить
    3. Анонимный21.07.2012, 13:29

      Это путь в никуда. Добиться МНОГО в жизни и родить - одного , возможно больного ребёнка. Люди с таким мировоззрением, прошу вас - не рожайте, делайте карьеру учитесь, наслаждайтесь жизнЁй. И через 40 - 50 лет, детки родивших в 20 - 25 лет фигуральоно выражаясь "будут сс..ть на ваши могилы".

      Удалить
    4. Анонимный21.07.2012, 13:37

      Ссать на чьи-то могилы будет быдло, рождённое быдлом. Которое пишет такие комменты.

      Удалить
    5. Анонимный21.07.2012, 13:55

      "детки родивших в 20 - 25 лет фигуральоно выражаясь "будут сс..ть на ваши могилы"."
      А можно я вам за такие слова плюну в лицо, а то боюсь могилы вашей не найду. А в лицо быдлу плевать мы умеем и по харе тоже бить умеем, потому что быдло думать не умеет и мозги ему уже не вправишь.

      Удалить
    6. Анонимный21.07.2012, 13:59

      Люди, пишущие о чужих могилах - прошу вас, не размножайтесь, не плодите дальше быдлятину!
      50-летние дети быдла, ссущие на могилы - чудесное же будущее у страны!

      Удалить
    7. Анонимный21.07.2012, 14:01

      через 40 - 50 лет, детки родивших в 20 - 25 лет фигуральоно выражаясь "будут сс..ть на ваши могилы".

      Потому что быдлятина ничему другому их не научит, и будут 50-летние здоровые физически идиоты ссать куда ни попадя? Офигенная перспектива у страны!

      Удалить
    8. Анонимный22.07.2012, 15:55

      сколько же уродов-то моральных кругом... неужели вы правда считаете, что воспитанность и здоровье детей зависит исключительно от возраста родителей? Хоть в 20,хоть в 40 - если есть голова на плечах и способность выкормить-воспитать-поставить на ноги - отчего ж тогда не рожать?? а те,кто живут для себя- живите конечно.только это эгоизм в крайней степени и на старости лет вы будете дико завидовать ровесникам,вокруг которых будет любящие дети и внуки

      Удалить
  15. Анонимный21.07.2012, 09:30

    Мне 41 год, в апреле сделала аборт именно из-за боязни родить больного ребенка. Врачи в абортарии, узнав мой возраст, одобрительно покивали головой. И вскоре после этого я прочитала, что Бледанс родила, еще тогда подумала, что я, может, поторопилась со своим решением. Оказывается - нет. Конечно, если женщина не имела детей и вот появилась возможность их иметь - надо рожать! Но когда в семье уже есть ребенок - зачем рисковать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.07.2012, 14:34

      А зачем ты беременела в 41?! Ума не хватило предохраняться?!! Как ТР-...СЯ - соображения хватает, а как от беременности предохраняться - выучиться не удосужилась!! Или тебя изнасиловали?! Так в этих случаях есть программы чисток ДО того, как яйцеклетка оплодотворилась! Надо ж не п - кой думать, а головой!

      Удалить
    2. Анонимный15.11.2012, 23:38

      Какой вы умный, всё-то вы знаете. Вам о ситуации толком никакой информации не предоставили, а вы уже судите. Вы в курсе, что НИ ОДИН способ контрацепции не даёт 100% гарантии защиты от нежелательной беременности? А уж про изнасилование ваши слова и вовсе никак комментировать не хочется... не знаю, как могут руки повернуться женщине, которая стала жертвой насилия, подобные вещи говорить. Не все придерживаются того мнения, что в момент оплодотворения яйцеклетки что-то кардинально меняется, появляется душа и т.д., поверьте. А вот слова ваши будут оскорблением абсолютно для всех.

      Удалить
  16. Анонимный21.07.2012, 09:59

    В природе все так мудро устроено, что в таком возрасте уже и не хочется детей! Смотришь на молодых мам с малышами - да, они забавные и все такое... А в голове одна только мысль: "Как хорошо, что мои уже большие!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.07.2012, 11:46

      В природе все так мудро устроено, что пока одни молодые ищут мужиков и рожают детей, другие учатся, работают, строят карьеру. И детей просто может не быть до 30-40 лет. А желание иметь детей никуда не исчезает - и никак не зависит от возраста!

      Удалить
    2. Анонимный22.07.2012, 15:59

      Вы знаете, бывает еще и так, что успевают и до 30 лет карьеру сделать и детей родить. Мне 24, у меня успешный бизнес и двое малышей от любимого мужа. Кстати, уверена, что лет в 30-33 захочу еще родить.

      Удалить
    3. Анонимный01.12.2012, 20:18

      Я РОДИЛА ВТОРОГО РЕБЕНКА В 38 ЛЕТ И НЕ ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ У МЕНЯ ПРЕКРАСНЫЙ СЫН И БЕРЕМЕННОСТЬ ПРОТЕКАЛЛА БЕЗ ОСЛОЖНЕНИЙ И ЕСЛИ НУЖНО РОЖУ ЕЩЕ А ВОТ С ПОТОЛОГИЯМИ ЛЕЖАТ ПОЛНЫЕ ПАЛАТЫ ДВАДЦАТИЛЕТНИЕ МАМОЧКИ ПОЭТОМУ НАСЧЕТ ВОЗРАСТА ВОПРОС СПОРНЫЙ

      Удалить
  17. Анонимный21.07.2012, 10:18

    Ну и что? Это даже, скорее, не возраст, а гены. Жаль... Но ничего, с ее оптимизмом поднимет малыша!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный21.07.2012, 10:21

    Что вы за бред несете!!! Я вам как медик отвечу.Рожайте после 36 лет себе на здоровье!Вся Америка и Европа рожает после 36,а даун там меньше чем у нас. Моя знакомоя родила в 23 года девочку-дауна,а потом в 37 лет здорового мальчика! И меньше читайте викепедию! Ни у кого ни в каком возрасте нет гарантии родить именно здорового ребенка-это факт. И уберите мерзкий заголовок,не позорьтесь.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный21.07.2012, 10:42

    Вот вопрос к автору - а Вы кем себя возомнили, чтобы судить? У Вас синдром Бог, не иначе. Такую мерзость понаписать... Гадость просто.
    Люди сделали свой выбор, и Вас он не касается. Ребёнок - это живая душа, и если она приходит в этот мир - значит, так надо.
    к 40 ГОДАМ У ЖЕНЩИНЫ ЕСТЬ УЖЕ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ, МУДРОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДОЙТИ К МАТЕРИНСТВУ ОСОЗНАННО. и ПРИРОДА ДАЁТ ЕЙ ВОЗМОЖНОСТЬ СНОВА СТАТЬ МАТЕРЬЮ. кТО-ТО ЭТОГО НЕ ХЧЕТ - ЭТО ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО. а КТО-ТО ПРИНИМАЕТ ЭТО КАК ДАР, СЧАСТЛИВ СВОИМ РЕБЁНКОМ, И ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛ НА ЗЛОБНЫЕ ВЫПАДКИ ОКРУЖАЮЩИХ.
    Дай Бог Эвелине и её семье счастья и радости. Она молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.07.2012, 13:53

      Эта женщина уже не успеет реализовать свой жизненный опыт и осознанное материнство: ее ребенок только окончит школу, а она уже 60-летняя пенсионерка!

      Удалить
    2. Анонимный21.07.2012, 13:55

      В 60 лет жизнь заканчивается у клушек, которые всю дорогу сидят на лавках на судачат о соседках - кто кого увёл, кто когда родил.
      А у нормальных людей 60 - это время мудрости.

      Удалить
    3. Анонимный21.07.2012, 14:20

      "а она уже 60-летняя пенсионерка"

      Это в России она пенсионерка, а на Западе она - бизнесвумен.

      Удалить
  20. Анонимный21.07.2012, 10:50

    А я лично против таких детей. Зачем они нужны - брак он и есть брак. Относитесь к этому спокойно. Заколебал слюнявый гуманизм - КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО.... НА ЖИЗНЬ !!! Во как ! Это бесполезный в социальном плане ( и для государства и для семьи ) кусок мяса. Родителей не прокормит, семью не заведёт. Но эти 20 - 30 лет с куском мяса ?
    Хорошо блендас куча нянек, бабла, пиар и. т. д. А обычная семья - это ВЕЧНАЯ ОБУЗА на 90 % перекрывающая шанс на рождение другого норм. ребёнка. В любом здоровом ( морально ) обществе, и жизнеспособном - чётко выбирают, абстрактный гуманизм или семья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.07.2012, 10:57

      То, что Вы написали - это фашизм.
      Не приведи Господь, кто-нибудь, считающий себя морально здоровым, расценит Вас всего лишь куском мяса. И поступит соответствующе, ведь "Заколебал слюнявый гуманизм", и вовсе не "КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО.... НА ЖИЗНЬ ".

      Удалить
    2. Анонимный21.07.2012, 12:32

      В таком случаи почти ни один человек не имеет право на жизнь, ведь все люди бесполезные куски мяса. Что сделали вы хорошего и полезного для общества и мира в целом? Думаю ничего. Вы обычный потребитель, который каждый день жрет, срет, спит, трахается....вообщем проедает ресурсы нашей планеты(их уже мало осталось) и ничего не создает. И так каждый, за исключением может 10% всех людей, которые борются за сохрание планеты, занимаются благотворительностью, совершают полезные научные открытия, ведут правильную политику....короче пытаются сделать хорошее для мира и всех людей. Вот они достойны жить. А все остальные просто куски мяса, живут как животные, подобно инстинктам, только в отличии от животных люди наносят еще больший вред и урон нашей планете и себе самим. Что даун, что обычный человек-потребитель - разницы никакой, оба бесполезны для мира, поскольку первый существует сам по себе, а последний сам для себя.

      Удалить
    3. Анонимный21.07.2012, 12:59

      Я вот не считаю, что это "фашизм". Так сразу говорят люди семитского (или полукровки) происхождения как в реакции на здоровое (здравое) суждение. Сначало - повозитесь с таким 10 - 20 - 30 лет, потратьте здоровье силы. А он будет гадить, пукать, пускать слюни. А потом умрёт. И что хорошего то? А гуманизм вполне может быть "СЛЮНЯВЫМ", когда помогают тем кому помогать не надо наприме всяким там "беженцам - нелегалам", извращенцам (гомикам и иже с ними), наркоманам.

      Удалить
    4. Анонимный21.07.2012, 13:15

      Во всём винят людей семитского происхождения люди с манией собственного величия ))))))))) А возиться со своими детьми (будь они абсолютно здоровыми или проблемными), тратить на них свои силы и здоровье - разве это не суть материнства? И, к сведению, дети имеют привычку и гадить, и слюни пускать.
      Про фашизм - превосходство избранных - это основная доктрина фашизма. Право на существование имеют исключительно избранные, все остальные - это куски мяса. Читайте литературу хотя бы для общего развития. А то круг познаний ограничен у Вас только гомиками и извращенцами )))))Ну а при чём здесь, в этой теме, беженцы и прочие - вообще непонятно. Видимо, много свободного времени, не на кого тратить силы и здоровье - вот и жуёте чужие жизни, пуская слюни ))))))

      Удалить
    5. Анонимный21.07.2012, 13:23

      У меня есть дочь. И силуы на неё трачу, но знаю - отдача быдет. А тут - силы выбрасывают бесполезно. И не равны люди между собой. Один высокий - другой низкий, один здоровый - другой нет.
      Конечно люди по своей субъективности не равны. И чем здоровый, умный ребёнок не превосходнее - больного даунёнка. Конечно он превосходнее. Через 15 - 18 лет после рождения он полноценная личность. Полезный обществу, людям, поддержка родителей. Возможно учёный, писатель, космонавт, спортсмен и. т. д.
      Даунёнок - с рождения кусок мяса, после 18 лет ( если доживёт ) - большой, обжорливый кусок мяса.
      Любой здоровый, нормальный ребёнок в определённом смысле избранный. И это так.

      Удалить
    6. Анонимный21.07.2012, 13:31

      У нас большинство мужиков в стране как дауны, бесполезные куски мяса. Только телек смотрят, пиво пьют и на жен орут.

      Удалить
    7. Анонимный21.07.2012, 13:35

      Вы дочь растите будущим космонавтом?)))))))))))))))))))))))))
      И силы готовы на своего ребёнка тратить только при условии последующей отдачи, на таких условиях? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      И Вы, видимо, Господь Бог, раз решаете, кто избранный - высокий белокурый ариец? )))))))))))))))))))

      Удалить
    8. Анонимный21.07.2012, 14:14

      "У меня есть дочь. И силуы на неё трачу, но знаю - отдача быдет."

      Сначала без ошибок писать научись, а потом дочь расти))))) Как вы рассуждают большинство алкашей, которые ждут не дождутся, когда же их дети вырастут и дадут им на водку. Дети должны жить и работать только на себя. Родители свое отжили, пусть дети живут. Мои родители с меня ни копейки не требовали, даже машину мне купили, когда я универ закончила, и с квартирой помогли. Родители должны жить для детей, а их дети для своих детей. А у вас какие-то советские взгляды. Жаль вашу дочь, не сладко ей придется. А вообще очень стремно, когда родители рожают детей, чтобы те их кормили. Раз сами не в состоянии были заработать достойную пенсию, так дайте сделать это детям.

      Удалить
    9. Анонимный21.07.2012, 15:28

      Анонимный21 июля 2012 г., 14:14, ваши родители, похоже, точно свое отжили. Я против того, чтобы рожать детей исключительно с целью помощи в старости. Но ЗА то, чтобы воспитывать детей добрыми, отзывчивыми людьми, способными сопереживать старикам и заботится о престарелых родителях. Машину тебе, кобыле, купили, похоже, что и выучили за свои кровные, с квартирой помогли, хотя НЕ обязаны (работать с 16 лет можно), а она: "Родители свое отжили", "Живите для меня"! Позорище недовоспитанное!

      Удалить
    10. Анонимный21.07.2012, 17:35

      Анонимный21 июля 2012 г., 15:28, а ваши родители похоже также тупы как и вы. Мои родители образованные и в меру состоятельные люди. Они живут для своих детей, а не для себя, как большинство эгоистов-родителей. А я уже буду жить для своих. Стыдно быть родителем и просить деньги у детей! Так поступает только низшее общество. Моим родителям давно за 50, но они все еще работают, а у папы есть небольшой бизнес. Я горжусь ими и люблю их, потому что они любят меня и они настоящие родители! Мы часто встречаемся, ходим обедать куда-нибудь, и даже вместе на море отдыхаем, а с мамой я могу пройтись по магазинам за шмотками. А ты иди работай с 16 лет, паде только 9 классов закончил позорище необразованное. Мне родители достойное образование дали, потому что сами имели такое и не позволили бы мне без диплома работать, а вы позорные ПТУшники, у которых никогда не будет хорошей работы и денег! И таких детей необразованных и бедных плодите. Кстати фраза "Родители свое отжили" принадлежит моей маме, а не мне, она часто так говорит "мы свое уже прожили, пусть молодое поколение развивается". А то, что они ради детей своих жили и живут, и это они не скрывали. И вообще, причем тут старики, это у тебя может родители старики, а мои полны сил и выглядят хорошо, мама вон фитнес-клуб посещает. Но вам неообразованным это не понять. Жаль ваших детей, им придется работать с 16 лет, они так и не увидят хорошей жизни и потеряют молодость, лучше сразу сдайте их в детдом, может хорошие люди возьмут.

      Удалить
    11. Анонимный26.07.2012, 04:18

      Анонимный21 июля 2012 г., 17:35, сам ты позорный ПТУ-шник, если мужик, и твои родители не всегда будут полны сил и не умрут молодыми, и, возможно, тебе придется о них заботится. А на тебя наехала, потому что чужего мнения не уважаешь, и откуда ты знаешь, что человек вложил во фразу: "будет отдача". В этом комментарии я нигде не увидела и намека на то, что родитель собирается сесть на шею подросшему чаду. Твои родители, обеспечивая тебя и давая образование, тоже ожидали в каком-то роде отдачи - твоей успешности и материальной независимости.

      Удалить
  21. Анонимный21.07.2012, 10:55

    Я не БОГ, а обычный человек. У меня есть ребёнок. С женой до родов чётко оговорили - будет урод ( в области мозга - ДАУН и. т. д. ) оставим государству. Я, кандидат политических ук, докторант - преподаю. Жена адвокат.
    Знаю несколько семей с даунятами, сопереживаний нет - идиоты, сами выбрали свой путь !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.07.2012, 10:58

      "Я, кандидат политических ук, докторант" - больное общество, что и говорить...

      Удалить
    2. Анонимный21.07.2012, 11:18

      А что значит - осТавим государству? Оно вам ребёнка выдаёт, что ли?
      Пипец вобще! Как в магазине - выбирать, что не хуже, чем у соседа. А не понравится - вернут назад. Кандидаты российские, блин!

      Удалить
    3. Анонимный21.07.2012, 12:03

      Вы похоже не докторант, а ПТУ-шник. Чтобы так рассуждать надо вааще мозгов не иметь.
      "оставим государству" а на.рена государству ваш ребенок? Почему чужие люди должны заботиться о продукте вашего полового акта? Или может вам государство ребенка делало? Вы случайно не с государством половым сношением занимались? Просто бесят идиоты, которые занимаются сексом, получают от этого кайф и выкидывают своих детей, как использованный презерватив. Если у вас родился бы даун, значит проблема кроется в вас и ваших генах, значит у вас были проблемы со здоровьем или психикой, что повлияло на вашего ребенка, и вы должны об этом заботиться, а не спихивать своего ребенка чужим. Вы просто трус и слабак. Таких как вы кастрировать надо, и не позволять рожать. Вы нисколько не лучше тех, кто бросает здоровых детей. Жаль, что нет закона, запрещающего бросать любого родившегося ребенка, тогда бы люди научились думать головой, а не гениталиями.

      Удалить
    4. Анонимный21.07.2012, 13:18

      Боже... Какая же у нас в стране проблема с мужчинами, что даже за таких докторантов кто-то замуж выходит...

      Удалить
    5. Анонимный21.07.2012, 13:18

      Вот они сливки нашего общества

      Удалить
    6. Анонимный21.07.2012, 14:26

      Если ты настолько стар, что уже кандидат наук, лучше правда не рожать, люди, знаешь ли, с возрастом тупеют, тут хромосомы не при чем. Россия точно в дерьме, если адвокатши и кандидаты так рассуждают.

      Удалить
    7. Анонимный21.07.2012, 23:09

      Вы, автор, вместе с вашей женой просто моральные уроды. И лучше бы вам Бог вообще детей не давал! Ведь еще уродов вырастите. Противно читать!

      Удалить
    8. Анонимный22.07.2012, 00:05

      К.П.Н. Извините, ни х...я дочь уже есть. Бог даст и ещё деток. Хотя бы 2 - х. Твои речи либеральная мразь тебе на плечи. А как же твоя ЖАЛОСТЛИВОСТЬ ! Все вы такие гнилые гуманисты - готовы любить любые вонючие отбросы, а нормальных людей подвергать процедурам уравнивания с такими вот уродами.
      Кстати я ещё молод ( относительно ) защитился в 29 лет. Сейчас 34. Я в принципе не против старородящих - я против того, чтобы они шалавки ( пропорхав молодость ) сознательно выс..ли ( другого слова не подберу, уродов - тяжким бременем лежащих на государстве и калечащих жизнь и самих этих гуливыфх шалашовок.

      Удалить
    9. Анонимный22.07.2012, 00:15

      Господин КПН, Вы так изысканно выражаетесь, что нет уже никаких сомнений ни в Вашей образованности, ни в интеллигентности, ни в моральном уродстве

      Удалить
    10. Анонимный22.07.2012, 16:19

      Уверена, что дочь этого несчастного кандидата сдаст его на старости лет тому же государству - в дом престарелых, ибо отработанный материал и пользы никакой, ага. А если вам, кпн, еще и непосчастливится впасть в глубокий маразм или инсульт вас хватит - то ваша дочь скорее всего предпочтет эвтаназию, благо она у нас запрещена, повезло вам. Так как воспитана девочка именно в вашей семье моральных уродов. Удачной вам старости)

      Удалить
    11. Анонимный22.07.2012, 21:51

      К.П.Н. Спасибо - либеГастка. Я сторонник эвтаназии кстати. Пожил - дай пожить другим. Я за мою жизнь - пока смогу быть полезен своей национальной группе. Нет - я не против укола, или газа, или чего там ещё изобретут.
      Детей я напрягать не собираюсь - надеюсь денег будет на сиделку, норм. соц. обслуживание. Сам виде как мать, тётя и сестра 3 года "мудохались" ( другого слова не подберу ) с 90 - летней бабушкой. Умерла кстити в 94 года. Я бы не хотел пускать слюни и ходить под себя в маразме. Но что будет, то будет. Это решает БОГ, а не люди.

      Удалить
    12. Анонимный23.07.2012, 09:42

      да не за что.
      слушайте, а чувство любви и сострадания вам не знакомо что ли?

      Удалить
  22. Медик прав: в США возраст вступления в брак после 35. И я не слышал, чтобы там даунов в процентном соотношении было больше, чем в России. К тому же медицина позволяет ещё на ранних стадиях диагностировать генетические отклонения. И человек делает выбор: рожать или нет.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный21.07.2012, 12:17

    Осталось только Пугачёвой Галкину даунёнка родить... Вот шчасстье то будет.)))

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный21.07.2012, 12:19

    Читая это творение я была в ужасе.Не каждая женщина имеет возможность родить до 36 лет,в силу разных причин,финансовых или просто нет рядом хорошего человека и просто Аморально писать и еще более того аморально обсужадать такие вещи,вы как человек не обременнеый чувством такта,прото ужасны в своих суждениях..к слову как врач могу сказать, такого малыша можно родить и в 22 и и 26 лет...Уважую ее только за то, что она осмелилилась и решила родить малыша,я думаю она прекрасно знала на что шла, сейчас медицина позволяет выеснить все проблемы до родов и видимо она знает что может дать ему все,...

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный21.07.2012, 12:36

    Я, медик ( ПОЭТОМУ ПИШУ АНОНИМНО ) но согласна с автором 10.55, 10.55 дети должны быть здоровенькие хоть на головку. Больные детки - наказание для матери. Я не говорила бы, что они "кусок мяса" но их надо по моему забирать куда - то с согласия родителей и там воспитывать. Я знаю, что те у кого детки даунята, синдром кошачьего крика, уатисты ( в запущенной форме ) не живут а страдают. Если у родителей будет чёткий пример как с такими поступать, они его отдадут - родят здорового. Или вообще пусть не рожают больше.
    У Русских сейчас и так проблемы в демографии, а тут пропаганда явная - поздние браки и культ больного ( единственного ребёнка ). И так вымираем. Каждой Русской семье - трое детей и здоровеньких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.07.2012, 12:55

      Вы сначала деньги заработайте, а потом троих плодите. Какие могут быть здоровые дети в бедной семье??? Вот люди и создают поздние браки, чтобы были средства растить ребенка. Это только в богатых семьях дети в 20 имеют миллионы, а мы должны учиться и карьеру строить. И вообще одному ребенку трудно уделить должное внимание, а вы еще про троих говорите. Прежде чем давать тупые советы, научитесь жизни сначала. Или вам нравится, когда нищета плодится и дети в ней мучаются? Как раз в бедных семьях дети не живут, а страдают. И причем тут демография? Вы для себя живете или для государства? Очень жаль вас, если для государства, продолжайте плодить детей для Путина.

      Удалить
    2. Анонимный21.07.2012, 13:10

      В нормальной работящей семье (хоть и бедной) и дети вырастут нормальными и выучить их можно (в вузах есть места если умный, есть училища, ПТУ ) и прокормить можно. Главное желание - РОЖАЙТЕ В 30 - 35 - родитель серьёзный, ответственный, с карьерой.
      ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ГЛУПОСТИ, природу НЕ ОБМАНУТЬ. У таких вот СФОРМИРОВАННЫХ ЛИЧНОСТЕЙ ( да и 90ь % ) населения, особенно в городах - уже поживщее, стареющее тело. И с ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ не будет у таких нормального ребёнка - или даун, или другой порок будет. Все уж забыли после 30 - ти ВСЕ ЖЕНЬЩИНЫ идут как СТАРОРОДЯЩИЕ.
      Рожать надо в 20 - 25 лет, иначеодин ( болезненный, избалованный ) ребёнок - эгоист. Или вообще его не будет. Возьмёт такакя вот "сформированная" личность псину или вонючего кошака в квартирку и будет няньчить до смерти вместо детей.
      Поздние браки - СМЕРТЬ НАРОДА. А для БЛЁНДАС и хорошо. муж полу - цыган, она чёр - те что. Вполне й хватит.

      Удалить
    3. Анонимный21.07.2012, 13:51

      Последний комментарий писал никак ПТУшник без копейки в кармане и пивом в руке. В 20 люди еще в универах учатся, какие нафиг дети? Да ты вообще где-нибудь учился? Вот так у нас рассуждает быдло-общество, которое не понимает как надо жить и как надо растить детей. Я просто смеюсь над вами такими, но мне жалко ваших детей. У них нет будущего и они будут плодить такое же тупое общество. Ранние дети из бедных семей - вот бич нашего общества! Это совершенно бесполезные люди, как для государства так и для самих себя. Надеюсь подобные твари будут вырождаться и давать дорогу нормальным образованным и обеспеченным людям.

      Удалить
    4. Анонимный22.07.2012, 22:03

      К.П.Н. Опять же. Не х..я ( извините за трактовку ) вы не понимаете. Многие люди из рабочих семей - составляют гордость российской науки. Искра божья горит во многих - и она не выбирает беден он, или богат.
      После того как в россии кучка семитообразных Кох, Греф, Лифшиц, Авен, Уринсон, Чубайс, Фридман разорили население - 2/3 людей науки впали в нищету. И чего. Гены остались - их дети, учась по вечерам, подрабатывая, пробивались ( и пробились к жизни ).
      Но - вопрос то тут не о бедности, а о том, чтобы богатые и знаменитые ( относительно - блёндас секс потаскушка - старлетка и рядом не стояла с любыми нор. актрисами как например Орлова ) вела рекламу рождения заранее планируемых уродов. Фигурально выражаясь после блёнды, урода оставит тётя Даша учитель. И будет, с зарплатой в 35 - 45 руб ( Москва ) и пособием на всю жизнь несчастной. Неча ВЫСТАВЛЯТЬ УРОДСТВО И ДУРЬ НАПОКАЗ.

      Удалить
  26. Анонимный21.07.2012, 12:43

    Либо автор статьи тупая школьница, которая еще не знает жизни и верит всяким википедиям. Либо у нее синдром похуже дауна, явно какие-то психические отклонения, если ее так задевает личная жизнь Эвелины. Расслабься автор, Эвелина достойно вырастет и воспитает даже такого ребенка, у нее есть средства, связи, родные, друзья. А ты можешь рожать хоть в 17. Только смотри, ребенка оказывается надо кормить, одевать, учить......А у тебя дорогуша не будет ни гроша, ни карьеры. Смотри, как бы ребенок не подрос и не сказал "ты тупая мамаша, зачем меня родила так рано"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.07.2012, 13:40

      "Либо автор статьи тупая школьница, которая еще не знает жизни и верит всяким википедиям. Либо у нее синдром похуже"

      Либо автор тролль =) Гля, какой срач развели. Дай-ка я тоже отпишусь. Мне кажется, что рожать или не рожать - это личное, подчеркиваю, ЛИЧНОЕ ДЕЛО матери. Да, признаю, Эвелина в каком-то роде смелая, что взяла на себя такой груз. А это груз. Как бы здесь не идеализировали этот синдром, но, как я заметила, каждый обращает внимание на то, что в такому ребенку нужно ОСОБОЕ отношение. Прошу вас, не бросайтесь из крайности в крайность либо категорически рожать, либо категорически не рожать. Ну, право слово, не ваше дело. Если она изначально знала, что родит ребенка с отклонением, и все-таки решилась его родить, что ж, смелый поступок. Но если возьмем какую-нибудь абстрактную мать, которая узнала о диагнозе своего ребенка и решила сделать аборт, не надо её обвинять. Скорее всего, она серьезно подумала о своем поступке, о том, каково будет ей и ребенку, и рассудила, что будет слишком трудно. И ей, и ребенку. Ведь мало кто здесь говорит о том, каково приходится РЕБЕНКУ. И оно понятно, так как, надеюсь, все здесь отписавшиеся люди - здоровые, и им не понять каково это пусть не четко осознавать, но чувствовать, что ты не такой, что у тебя не получается то, что получается у многих других детей. Скажите, ведь вы даете жизнь своему ребенку не для того, чтобы он страдал, а для того, чтобы он смог стать счастливым.

      Удалить
  27. Анонимный21.07.2012, 13:02

    Бред какой-то слова этого медика. Посмотрите все медицинские программы. Действительно, они очень другие и важно, чтобы за их взрослением следили специалисты. В таком случае из них вырастают умные, ничем не отличающиеся от здорового человека, дети. Отличия есть, конечно, в их физиологии, так как у них 47 хромосом вместо 46. Так что это даже не заболевание, это вариация жизни. Они особые, со своим мышлением, с особым взглядом на жизнь и мироощущением. Но они абсолютно также воспринимают мир! Мостик между нами и ними и должны перекинуть СПЕЦИАЛИСТЫ. Если их не было из-за неграмотности родителей или низкой квалификации врача, то это действительно как блуждание в потёмках в попытке обучить их чему-нибудь. А статья эта - крайне неграмотная и агрессивная лабуда, коих полно в русском интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.07.2012, 13:16

      Главное, толку то от них 0. И всё тут. Вместо такого ребёнка лучше кошечку уж завести. Рожать больных деток (если этого можно избежать как-то ) это плохо.
      Какой "мостик" детка больная, к жизни сама пе приспособленна. зачем и отцу и матери быть несчастными. Пример блендас эвелины - дурной пример. У неё я повторюсь - деньги есть. А если их нет, а если квартирка - малогабаритка. А если больная детка - препятствие на пути к здоровой. Знаю по работе (роддом) даунята подрят не идут. Если молодая такого родила, то скорее всего следующего родит здорового.

      Удалить
    2. Анонимный21.07.2012, 13:47

      Это старая советская закостенелая парадигма жизни. На Западе вообще из этого проблемы не делают. Он встраивается в общество и приносит пользу, приобретая профессию. А у нас посмотрите какое отношение! Это просто средневековье! Дети с синдроном Дауна в наши дни только в России являются приговором. Что уж говорить, когда инвалиды выключаются из нормальной жизни, их мало где берут на работу. А тот, кто ненормальный, так и подавно дурак недоразвитый.
      Проблема в том для родителей этих детей, что общество относится к ним с чувством жалости и непонимания. Типа, "зачем такая обуза нужна". Это не слова человека 21 века, а слова пещерного человека из 15 века с кровопускной медициной. Родители бы с радостью взяли бы этих детишек, но пещерное общество просто не даёт своим давлением сделать этого. Эти дети абсолютно здоровы. У них организм построен только по другому. Из-за лишней хромосомы к их воспитанию надо подходить, обладая набором специальных знаний. У вас нет такого ребёнка, а, значит, вы не имеете права писать такие вещи, не обладая всей информацией. Это показывает вас как профана в медицине.

      Удалить
    3. Анонимный21.07.2012, 15:31

      Я с вами полностью согласна. "Средневековье ХХI века"

      Удалить
    4. Анонимный21.07.2012, 15:39

      Это НЕПОЛНОЦЕННЫЕ ДЕТИ - приговор ПОЖИЗНЕННО !!! Тем и..м м..м которые стиснув зубы решают будем делать лучше эту трижды никчёмную жизнь. Знаете, что - ЕСЛИ пещерный человек здоровее, жизнеспособнее так называемого "человека 21 - го века" то пусть живёт он.
      Посмотрите запад - толеГастия, либеГастия, поддержка прав меньшинств, инвалидов, а заодно и педиков и педофилов ( Голландия т.е. нидерланды ) всяческой пришлой смуглокожей теребени.
      Запад ВЫМИРАЕТ - он задавлен идеологией гнилого, толеГастного либерализма. Семьи непрочные, слабые поздние дети, по одному на семью. Будущего у запада в этом варианте ПРОСТО НЕТ.
      И концепция траты драгоценного времени и ресурсов на прямо говоря НИКЧЁМНУЮ жизнь больного существа - это вполне в концепции запада.
      Все развивающиеся в ДЕМОГРАФИЧЕСКОМ плане страны ( я не говорю о странах с массовой имииграцией как альтернативе депопуляции ) делают ставку на ранние браки, многодетность и ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ ! Этап аксиома.

      Удалить
    5. Анонимный21.07.2012, 15:42

      "ранние браки, многодетность"
      Это, вообще-то, делают страны Востока, из которых и происходит столь упоминаемая Вами трудовая миграция ))))))

      Удалить
    6. Анонимный21.07.2012, 17:51

      "Все развивающиеся в ДЕМОГРАФИЧЕСКОМ плане страны ( я не говорю о странах с массовой имииграцией как альтернативе депопуляции ) делают ставку на ранние браки, многодетность и ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ !"

      А что же ты не назвал ни одной такой страны? Привиди пример хоть одной. А если нечего привести, так нечего языком мусолить. И попробуй сказать Западу в лицо, что он вымирает. Боюсь после этого у тебя лица не останется))) Да вы сами то были на границей, чтобы так рассужать? Похоже нет. Поначитались интернета тупого и всё они знают))) Это Россия давно вымирает, потому что много плодится людей бедных, необразованных. Эти люди не в состоянии поднять экономику нашей страны. Повсюду алкаши, нарки, воры. Главное не количество людей, а их качество. А у нас в стране только количество роль играет. Это как раз к развивающимся странам относится. И Россия скоро упадет до их уровня. Мы скоро станем как страны Африки, многодетные с ранними браками, бедные и больные.

      "делают ставку на ранние браки, многодетность и ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ !"
      Запомните: в многодетных семьях здоровые дети бывают редко. Вы ведь такой бред несете. Попробуйте родить в двадцать, обеспечить материально, да еще вырасти здоровых троих-пятерых детей. Это только в сказках возможно. Смотрите на жизнь реально.

      Удалить
    7. Анонимный21.07.2012, 20:01

      Могу привети пример - Иран. Достаточно - либеральное существо.

      Удалить
    8. Анонимный21.07.2012, 21:50

      И? Что там с Ираном? Расскажите поподробнее. Там лет в 12 замуж девочек выждают, не спрашивая - или я путаю? И ни одного ребёнка с проблемами не рождается?

      Удалить
  28. Анонимный21.07.2012, 13:04

    Мой долгожданный первенец родился, когда мне исполнилось 42, а отцу 49. Прекрасный здоровый малыш. Автору: Будьте немого дипломатичней в высказываниях.

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный21.07.2012, 13:25

    Вообще не понимаю - по какому праву автор осуждать кого-то берётся?
    Мать не убила своего ребёнка, приняла на себя ответственность за его жизнь, не оглядываясь на чужое мнение - сне скрывает, что вот такая детка у неё. Вы посмотрите на статистику отказников, на статистику абортов. Эти мамаши, конечно, куда как умнее себя повели - с глаз долой, из сердца вон.
    Что тут обсуждать чужую жизнь - проживите свою так., чтобы было чем гордиться.

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный21.07.2012, 13:27

    Это же надо быть идиотом, чтобы по одной Эвелине судить о всех женщинах старше 36. Да еще давать такой тупой совет "Не рожайте после 36-ти лет. У Эвелины Блёданс сын с синд.Дауна" А причем тут Эвелина и ее случай? По одним знаменитостям не судят, ты посмотри сколько обычных женщин рожает в этом возрасте здоровых детей. Дамочка, а если у Ксении Собчак родится ребенок с хвостом, ты тоже напишешь "Не рожайте послее 30, у Ксении Собчак ребенок с хвостиком".

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный21.07.2012, 13:34

    Вы батенька,ИДИОТ,и мне жаль всех,кто с Вами живет рядом и окружает Вас. Было бы таких людей меньше,не было бы цинизма в нашей жизни. Но увы,БЫ,мешает.

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный21.07.2012, 13:36

    Зачем впадать в такие крайности, или вы про детей даунов ни разу не слышали? И еще восклицаете "какой ужас", а для Эвелины как видите не ужас. Ужас был бы, если бы она бросила ребенка на произвол судьбы. У Хакамады тоже ребенок даун. Я за таких матерей, которые не смотря ни на что, готовы растить и воспитывать своих детей до конца. А тех, кто бросает таких детей ради здоровых, желаю, чтобы их в старости тоже бросили, и чтобы они в доме престарелых подыхали.

    ОтветитьУдалить
  33. Я родилась когда маме было 38. На работе более 10 женщин родили абсолютно здоровых детей в возрасте от 36 до 43 лет. Этот синдром не только возрастом обуславливается

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный21.07.2012, 13:51

    Ббаки на лавке у подъеда. "Глянь, молодого окрутила... ребятёнка больного родила... тьфу, страсть какая" . Глаза горят, слюни льются - вот она, жизнь, кипит!!!

    Да Вам-то какое дело? Про себя расскажите что-нибудь захватывающее лучше. Думаю, Эвелина с мужем обойдутся вполне без ваших завываний.

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимный21.07.2012, 14:01

    Автор - тупой тролль, не обращайте на нее внимание. Она паде сейчас кипятком ссыт от радости, что ее статью зацепили. Эвелине дела нет до ваших высказываний, у нее полноценная жизнь, а всякие тролли пусть живут в интернете.

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный21.07.2012, 14:16

    Такой ребёнок не был ужасом и для Ии Саввиной. Мне 42 года, мужу - 43. Ждём в сентябре ребёнка! Мы счастливы и абсолютно уверены в том, что он родится не только здоровым, но и умненьким. Поздние дети, как правило, очень талантливы. У родителей и опыт есть в воспитании, и мудрость в отношениях. Кстати, страшим детям 22 и 17. И они тоже очень рады! Не стоит брать на себя фенкции Бога и рассуждать на тему о том кто имеет право на жизнь, а кто нет, кому стоит рожать, а кому нет. Рассуждение действительно попахивает нацизмом. Но мне жаль автора этого рассуждения - она не знает своешл будущего и думает, что застрахована в жизни от всего....Наивно... Грустно... Дай Вам Бог только хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.07.2012, 22:54

      Какие вы молодцы! Желаю вам здоровенького и умненького малыша. Я сама родила младшего сына в 42, хоть меня и анализами пугали, но была уверена, что все будет в порядке. Так и вышло. Он родился здоровым. Сейчас сыну уже 5 лет и мы счастливы.

      Удалить
  37. Анонимный21.07.2012, 14:22

    Можно еще так написать: УБИВАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ,ЕСЛИ ЗАБЕРЕМЕНЕЛИ ПОСЛЕ 36 ЛЕТ?!!!
    Господи,дорогая автор этого чудовищного "предложения"!А сколько больных детей с не менее тяжелыми диагнозами рождаются у молодых матерей?Их тоже убивать?!
    Эвелена и ее семья заслуживают большого уважения.
    Помоги им Господи.

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный21.07.2012, 14:23

    Автор статьи - тупая овца, еще,видать, и малолетка. Один Бог знает, какой ребенок у кого может родится, а комменты некоторых докторов и адвокатов - вообще бред!"Мы с женой договорились" - пока вы карьеру делаете, вашей жене и рожать-то будет некого и нечем.

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный21.07.2012, 15:37

    Алкогольные коктейли и пиво в Москвем глушат малолетние приезжие шалавы. И выскакивают замуж поскорее, лишь бы за кого. Хоть какой - но типа муж.
    А регулярные визиты к гинекологу - это вообще-то нормально и правильно, в чём Вы там кого упрекаете этим - непонятно. Пару раз в году всем женщинам надо осмотры проходить.

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный21.07.2012, 18:08

    Автор сего "памфлета" - доброжелательная девушка. И живёт наверное правильно. Точнее стереотипно. Но видимо чего-то ей не хватает, раз лезет со своими "премудростями" к другим. Хочется таким сказать - это не ваша забота-печаль, живите по своим правилам, занимайтесь своими делами и воспитывайте детей (потому как воспитанный человек никогда такого не напишет).

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимный21.07.2012, 18:11

    Дай Бог счастья этим людям!!!!! А родить такого ребёнка можно и в 18 лет. За границей эти дети живут и учатся рядом с обычными детьми и никто не тыкает пальцем и не орёт. Только у нас дети-инвалиды как страшилка! А автор этой статьи настоящий урод, только моральный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.07.2012, 22:11

      И вот результат - запихать уродов к норм. детям. Спасибочки. А РОДИТЕЛЕЙ спрашивают, чтобы их норм. дитя было за одной партой ( да хоть в одном помещении ) с пускающим слюни уродом - недоумком ?

      Удалить
    2. Анонимный23.07.2012, 05:25

      Если ребенка Дауна с рождения раститьт среди здоровых детей. то он практически ничем не будет отличаться от здоровых...но если ребенка (к примеру) растить рядом с сумашедшими- то он будет копировать их поведение!!!!! Думайте сами!! Маленький ребенок как губка впитывает в себя все и, конечно, среди каких людей он будет расти-таким он и вырастит!!1 Ну а некоторые дефекты....у кого их не бывает.. у некоторых вообще в голове "опилки" вместо мозгов!

      Удалить
    3. Анонимный26.07.2012, 04:27

      Анонимный22 июля 2012 г., 22:11, расти свое нормальное дитя дома, за высокой стеной, а то окружающие задолбутся у тебя спрашивать, как поступать с твоим драгоценным дитятей. Такие родители - бич для учителей и родителей одноклассников. У меня была такая одноклассница,мама которой через день бегала в школу, видите ли, возле ее доци не так перднули. Я ее недавно в детской поликлинике видела, она уже из-за внучки с врачами ругалась.

      Удалить
  42. Анонимный21.07.2012, 18:12

    Автор и все ей подобные, чем вам помешал ребенок Эвелины? Ну-ка ответьте! Она успешная и состоятельная дама, сможет воспитать и такого ребенка, и страдать от этого не будет. И не лезьте к детям Даунам, как вы можете говорить, что они СТРАДАЮТ? Вы сами были такими? Нет? Тогда заткнитесь. Если вы не были в их шкуре то, ничего не помимаете. У этих детей свой мир и они в нем счастливы. Мы не понимаем их, а они не понимают нас, но у них своя жизнь. Так же как у наркоманов. Человек, не употребляющий наркотики никогда не поймет наркомана и будет его критиковать. Но стоит ему их попробовать и он станет на место наркоманов и будет уже отстаивать их точку зрения. Детям-Даунам просто нужно обеспечить подходящие условия для существования, что могут позволить такие родители, как Эвелина.
    А вам всем посоветовала бы следить за своими детьми и воспитывать. Многие дети ведут себя похуже даунов, эти никого не трогают. А то плодят дегенератов всяких, психически больных. Столько детей сейчас злых, агрессивных. У соседей сын в начальной школе учится, а уже матерится со взрослыми и камнями кидается. Бабушка на лавочке сказала ему не мосорить в подъезде, так он ее на х.. послал. Вот они - настоящие дегенераты. Таких сразу надо от общества изолировать. А ведь большинство родителей даже не догадываются, что вытворяют их "нормальные" дети. И это действительно страшно. За собой следите и за потомством своим! Каждого из вас можно раскритиковать не меньше Эвелины. Вы не Боги и не ангелы, а люди, у которых полно недостатков. Просто некоторые борются со своими недостатками, а другим пофигу, они только критикуют. А в результате страдают хорошие люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.07.2012, 22:40

      Дегенератов и психически больных плодите вы сами и ваши родственники. Злыми и агрессивными дети становятся опять же благодаря вам и вашему окружению. Там где детей любят и воспитывают, злых и агрессивных не наблюдается. Причем воспитывают не только родители, но и окружение. Когда посторонняя тетка своей кормой отталкивает малыша от двери автобуса и закрывает перед ним дверь лифта - тогда первая ложка злости и агрессии. Когда взрослый мужик плюет, пьет из банки да еще и закуривает на детской площадке и с матюгами рассказывает другу как и что он поменял в своей машине - тогда растет злость и понимание, что материться можно. Дальше примеры вспомните сами, если захотите. Но это вряд ли - вы же близки к ангелам.

      Что касается самого синдрома Дауна, то лично у меня ощущение, что не смотря на все развитие медицины и на все возможности (ну очень же малая вероятность, что Эвелина Б. наблюдалась в простой районной консультации у обычного гинеколога), наши (под нашими подразумеваю выходцев из СССР) доблесные медицинские эскулапы просто проморгали данный синдром. И люди просто привыкали к своему малышу эти месяцы и смирялись с существующим положением вещей. Увы.

      Лично мне жалко Семена, не смотря на все возможности его родителей и всю любовь их. Что ждет его впереди, когда родителей не станет? Остается уповать на старшего брата.

      Я знала, что у Ии Савиной сын с синдромом Дауна и когда прочла о её смерти - первая мысль что станет с её мальчиком. Вот чем опасен ребенок-инвалид. Надо заранее найти надежное пристанище своему уже взрослому ребенку и весь остаток жизни пройдет под мыслью как он будет жить без родных, кто о нём позаботиться если что в нашем супер-гуманном обществе.

      Удалить
    2. Анонимный22.07.2012, 00:16

      Проблема именно в отторжении обществом людей с любыми отклонениями. Этого нет ни в одной стране больше.

      Удалить
  43. Анонимный21.07.2012, 18:21

    "У Эвелины Блёданс есть сын Николай, которому 18 лет. Ей бы внуков ждать, а не женить на себе молодых мужиков "
    Автор, а тебе небось тоже молодого мужичка хочется?:))Да вот только никто на тебя не лезет, верно? Вот и живи со своим стариком, у которого яйца давно протухли и потом воняет. А дамочки успешные будут себе находить молодых мальчиков и жизни радоваться. А ты слюнки глотай и злись в интернете:))

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный21.07.2012, 18:39

    Вот уж действительно, автор видимо тролль. Не может же она быть действительно настолько тупой, в самом деле.
    Как вообще можно указывать кому-то, что ему делать, во сколько лет детей рожать? И без вас указчиков хватает.
    Особо внушают комментарии горе-медиков, которые даже диагноз "аутизм" правильно написать не могут. И вообще, когда в комментариях человек сразу представляется "Я медик" и выдает такое, первая мысль - п...т как дышит. Но если и правда медик, то да... страна наша и правда в ж...

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный21.07.2012, 20:34

    Не каждый может родить когда хочет, и я считаю не корректно рассуждать на тему, как она могла???!!!-и зачем плодить???!!!, можно родить здорового ребенка и он вырастет моральным дегенератом, а можно не вполне здорового, но вырастить полноценного члена общества, а автору хотелось бы пожелать, побольше ума, хотя помоему тут с этим точно УЖЕ не сложилось......

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный21.07.2012, 21:22

    Согласна с Анонимный21 июля 2012 г., 18:21) Сообщение автора дышит завистью тупой малолетки к успешным, состоявшимся женщинам, которые живут полноценной жизнью: счастливо выходят замуж, рожают и любят своих детей (любых), заботятся о них. А вам остается злобно и зависливо пыхтеть в интеренете, потому что другого способа самовыражения нет у вас. Жалко автора - неполноценный человек - это скорее вы, а не ребенок Эвелины Бледанс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21.07.2012, 22:55

      Чему же тут завидовать?! Это большое несчастье - иметь такого ребенка! И бросить не можешь, и мучаешься с ним! Моя подруга родила сына-Дауна, так она вся высохла, три года таскала его на себе, потому что он, уже такой большой и тяжелый, не мог ходить! А сейчас она , в свои 35 лет, выглядит как старуха!

      Удалить
    2. Анонимный22.07.2012, 00:13

      Дети с синдромом Дауна обычно не имеют проблем с самообслуживанием. Вы что-то путаете с диагнозами явно.

      Удалить
  47. Анонимный21.07.2012, 22:44

    Эвелина и ее муж молодцы! И что не слушали врачей с их диагнозом, и что родили и любят своего сына, и что не побоялись сказать всем какой у них особенный мальчик. Возможно кто-то из тех будущих мам, кого наши прекрасные врачи уговаривают избавляться от ребенка в середине беременности на основании анализов, либо предлагают отказаться от ребенка при рождении, подумают и решаться оставить своего родного ребеночка и принять его таким как Бог решил. Я сама родила второго сына в 42,мужу было 51. Анализы показывали большую вероятность синдрома Дауна. Врачи предлагали делать более сложные анализы, которые могли спровоцировать выкидыш. Но мы отказались, положившись на волю Божью. Сейчас нашему сыну 5 лет, он абсолютно здоров, мы счастливы. Но даже если бы он родился с синдромом Дауна, мы бы ни за что от него не отказались бы и любили бы не меньше! Так что рожайте детей. Когда есть любовь настоящая, все будет хорошо! А возраст это всего лишь цифры в паспорте, это не диагноз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Романов22.07.2012, 05:24

      Искренний респект Вам и уважение!

      Удалить
  48. Анонимный22.07.2012, 00:07

    "Не рожайте после 36-ти лет." Глупость явная! Хочется или надо - рожайте! Нашу последнюю дочь супруга родила в 38 в итоге золотая медаль в школе, отличница в МГУ! Естественно с возрастом родителей риск различных отклонений у ребенка возрастает, но нас Бог миловал...

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный22.07.2012, 00:12

    Господин КПН, Вы так изысканно выражаетесь, что нет уже никаких сомнений ни в Вашей образованности, ни в интеллигентности, ни в моральном уродстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.07.2012, 23:34

      К.П.Н ну относительно мор. уродства я бы поспорил. А вот в выражениях я резковат. Тема то... сами понимаете - резковата. Меня бесят либеГальные плаксы - советчики, готовые оставлять ( и советовать вешать на шею несчастным родителям ) ЛЮБУЮ жизнь - хоть и несчастного урода или ненормального. Мне противно мнение значительной части инета относительно - воспевания старпородящих и поддержки родителей с детьми - уродами ! Вот и всё. Я тут не на лекции. Говорю то, что думаю.

      Удалить
  50. Анонимный22.07.2012, 01:20

    Очень рада, что большинство отзывов оставлено нормальными, понимающими людьми, чего явно не скажешь об авторе. Больного ребеночка можно родить и в самый пик, когда организм пышет здоровьем, а образ жизни соответствует всем врачебным предписаниям. От этого никто не застрахован - случай есть случай. Вопрос в том, как дальше с этим жить - бросить ребенка на попечение государства или разделить с ним " синдром счастья". Рожать нужно тогда, когда нужно. И как говориться, не судите, да не судимы будите, от сумы до тюрьмы...

    ОтветитьУдалить
  51. Анонимный22.07.2012, 01:27

    автор-вы полное убожество! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимный22.07.2012, 02:04

    У автора этой статьи предвзятое отношение к позднородящим мамочкам . Интересно есть ли у нее дети и в каком возрасте она их родила? Я родила свою дочь в 37 лет и не потому что не хотела ребенка ,просто так сложилась жизнь. Врачи меня пугали Дауном буквально требовали избавиться от ребенка и тогда я ушла в "подполье".В общем у меня прекрасная умненькая и красивая дочечька,но я любила бы ее любой. Дорогие женщины не слушайте никого,наши врачи нихрена не знают.

    ОтветитьУдалить
  53. вы знаете откуда идёт это предвзятое отношение к поздно родящим мамочкам?Всё дело в преславутой статистике-решаются родить больного ребёнка в основном женщины с жизненным опытом,а молодые,которым ни сколько не жаль убить своего ребёнка-спокойно делают аборт.Хотя простите,конечно им жаль-поплачут ,может быть денёк-другой,и забудут напрочь.

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимный22.07.2012, 11:29

    Господин, называющий себя политологом - как Вам не стыдно! Предполагается по умолчанию. что нормальный человек с нормальным образованием не позволяет себе таких выражений, какиеми Вы тут сыплете. Некраиво, право слово.
    Я не за и не против ни одной стороны. Но когда читаешь уже не имеющее отношения ни к чему конкретно вот такое детское бахвальство - сколько у человека есть того, сего и пятого - становится мерзко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22.07.2012, 23:39

      К.П.Н. не стыдно мне ! Я не горжусь и не бахвалюсь. Были вопросы о моей пользе обществу, и материальном положении. Я ответил. А то, что я перечислил - это немного. Для Москвы - это мало. Для концовки - мой заработок 110 - 130 т.р. стабильно ( колебания от часов начитки ), сдаю квартиру в Москве ( 50 т.р. ) поэтому я могу позволить себе 3 - х детей. Но при этом даунёнка я бы вешать на шею не стал.

      Удалить
    2. Анонимный24.07.2012, 10:05

      Автор явно умом не блещет! Потому как от возраста ничего не зависит, такие детки рождаются и у
      18-летних девушек. Это особенные детки, ангелочки и Господь посылает их избранным. Я бы на месте автора тоже бы не зарекалась, то что мы осуждаем обычно с нами и происходит.
      Так что не судите и не судимы будете! А за Эвелину можно только порадоваться, она испытает на себе любовь особенного малыша. Мы обычные люди не умеем так любить. Знаю о таких детях не по наслышке, у меня такая сестра. Чудеснее ребенка не встречала, обычные детки рядом с ней не стояли. Не жадная, не дерется, позитивная, улыбчивая, добрая, ласковая, любит танцевать, и рисовать, на улице всем улыбается и машет ручкой. Я благодарна Богу за мою любимую сестренку.

      Удалить
  55. Анонимный27.07.2012, 23:56

    мда...дела... почитала я тут ответы... порадовал политолог, а я то дума, чего у нас дети таки дЭбилы моральные...а это вон кто их учит...Мне в этой ситуации не понятно, кому какое дело, у кого кто родился, кто на ком женился...
    У нас по узи аналогичный синдром поставили, ушел папа от нас сразу, аборт я делать не стала...Родился нормальный ребенок...
    Вы вообще бошкой своей умаете, когда предлагаете сделать аборт?! Скажу так,я человек глубоко атеистических взглядов, даже богохульник, но тут я солидарна со всеми религиями...АБОРТ -ЭТО УБИЙСТВО, и если в тебе это родилось, зародилось - ЗНАЧИТ ЭТО ТВОЕ... как можно не любить своего ребенка? Какая разница какой он....

    ОтветитьУдалить
  56. Японский городовой! давайте рожать всех подрят и кривых и убогих пусть пополнят ряды лезущих под машины калек просящих копеечку. согласна никто не застрахованн и с большой приязню отношусь к Эвелине не сужу ни в коем случае это ее сознательный выбор. но ведь зачем-то же сделали это узи что бы были возможность выявления патологии на ранем сроке. что бы дети были здоровыми. бываю ошибки не без этого,но если уж точно...у знакомой верующей молодой семейной пары на 3-х месячном сроке диагноз синдром кого-то там, вообщем вместо мозга вода и голова огромная. выбор есть всегда, они тоже любили своего малыша. но они не стали рожать растение. я считаю что это правильный выбор. человек с синдромом дауна никогда не станет полноценным членом общества как бы его не воспитывали. всегда можно прервать беременность по медицинским показаниям это не грех.

    ОтветитьУдалить
  57. желаю счастья Эвелиночке и ее ребеночку люблю и уважаю всех даунят ваших деток и родных всем всем от души желаю счастья и любви!!!!!!! и простите меня если что не так сказала не хотела никого обидеть. только хочу посоветовать или попросить всех будущих мамочек в случае сомнений сделать несколько диагностик различных что бы точно знать здоров ли ребеночек. дети имеют право на счастливое детство и здоровую адекватную жизнь не принимайте решение за человека маленькие все хорошенькие а вот вырастут и тут начнется веселье.

    ОтветитьУдалить
  58. ну ты и дебило! олигофренище! тебя кто по клавишам хаотично стучать научил? то, что ты ходить и читать умеешь - не факт, что ты - нормальное. может этот ребенок будет лучше тебя соображать

    ОтветитьУдалить
  59. Анонимный13.08.2012, 16:12

    мне кажется что они молодцы что неотказались от этого ребёнка он же не вноват что он такой радился!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Анонимный13.08.2012, 19:42

    У моей сестры в 32 года родилась совершенно здоровая дочурка - чудесное создание:глазки. кудряшки, лопотушка!! Но через 3 года ребенок перенес менингит, врачи поздно определили диагноз - последние 12 лет - это просто кошмар. 100-процентное поражение мозга, абсолютное растение...........Но они ее любили и продолжают любить! Кормят через зонт, круглосуточно две сиделки, благо деньги позволяют. В 45 сестра
    снова родила - чудесный мальчик - дай бог здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный15.08.2012, 18:48

    А как же быть с ДЦПшниками, которые таковыми становятся часто в результате родов или диагноз ставится после 3-6 мес. от родов??? разлюбить и сдать государству?? Ясен пень, что ребёнок-инвалид, как и любой тяжело больной человек это большая обязанность, а в странах СНГ ещё и обуза к сожалению для родителей...
    но так право нельзя...
    Холодный рассчёт тут по моему только у теоретиков, не факт что вы бы так поступили, если бы у вас родились особенные дети. Хотя мужчины зачастую так и поступают, поэтому бедные матери, оставшись наедине с бедой быстро стареют и дряхлеют, преданные, беспомощные.
    гадкие люди есть таки на свете...инвалиды души :(

    Симеону здоровья! Есть много людей с синдромом полностью социализированные! уверена они сделают всё возможное с мужем.

    ОтветитьУдалить
  62. Анонимный20.08.2012, 17:51

    Мне 23 года. Сынишка с болезнью Дауна. Врачи не заметили ни складку на УЗИ, ни пороки сердца. Всё обнаружилось после родов. Сейчас нам почти 3 года. Наше Солнышко ежедневно дарит нам такое тепло! Мы счастливы от того, что мы вместе, а не последовали советам врачей. Он такой же как все, даже лучше! Люди, так стыдно за то, что вы здесь пишите, ведь от этого никто не застрахован, это может произойти и с вами, и с вашими детьми, внуками. Я тоже не была готова стать особенной мамой. Но я не смогла бы жить, зная, что где-то в казенной кроватке лежит моё дитя, возможно плачет, возможно кушать хочет...ужас... Да, мой сын не станет профессором, но в нем Человечности уже сейчас гораздо больше, чем в некоторых из вас!
    P.S. Подойдите к своей маме и спросите: "Мама, а если бы я родился больным(ой), ты бы меня оставила?"

    ОтветитьУдалить
  63. Анонимный01.10.2012, 18:40

    Видимо, чтобы писать комментарии надо испытать на себе. Пока мы,родители скажем так,не совсем здоровых детей живы и они(дети) поддаются послушанию-все в порядке и гуманизм на высоте.Как только одна из компанент ломается...Сейчас много разговоров о больных детях, усыновленных в США. Да,у усыновителей большое сердце,но при этом и высокий, очень высокий доход. В США даже Дауны работают упаковщиками , развешивают одежду в примерочных. НО это только трудотерапия, они самостоятельно жить не могут, зарабатываемых ими денег хватает лишь на бутерброд они так или иначе на попечении. Я совсем не богата, у меня больной ребенок, который работать не может толком (полставки), а значит без мед.страховки, а инвалидность ему не дают(чтоб страховка была). Психолог, психиатр-#100 минимальная плата за визит. Мы постоянно при нем, днем и ночью "на посту". Ни он, ни мы-никому не нужны(родила в 34)

    ОтветитьУдалить
  64. Анонимный09.10.2012, 21:05

    у меня мама родила третего ребенка в 42 года и нечего. подруга родила в 43 и тоже ничего. это не зависит от возроста.

    ОтветитьУдалить
  65. Анонимный09.10.2012, 21:13

    у меня мама родила в 42 года третего и ничего,подруга родила в 43 и тоже нормальный. и у Эвелины будет нормальным. это не зависит от возроста.

    ОтветитьУдалить
  66. Анонимный03.11.2012, 22:48

    “Многие люди с синдромом Дауна вступают в браки, 50% женщин с данным синдромом могут иметь детей. 35-50% детей, рождённых от матерей с синдромом Дауна, рождаются с синдромом Дауна (против 0,15% у здоровых матерей) или другими отклонениями, намного чаще обычных страдают от кардиологических заболеваний (обычно это врожденные пороки сердца), болезни Альцгеймера, острых миелоидных лейкозов. У людей с синдромом Дауна ослаблен иммунитет, поэтому дети часто болеют пневмониями, тяжело переносят детские инфекции. Нередко отмечаются нарушения пищеварения, авитаминоз.” — из энциклопедии.

    Проблему тяжелых наследственных заболеваний нужно решать ТОТАЛЬНЫМ генетическим обследованием людей, НАМЕРЕВАЮЩИХСЯ зачать/родить ребенка. Причем результаты обследования должны предназначаться не просто для информирования будущих родителей, но фиксироваться в госреестре и иметь юридически обязывающее значение.

    Если обследование указало на большУю вероятность тяжелого наследственного заболевания у ребенка, а мужчина и женщина тем не менее решились зачать/родить ребенка, вытерев ноги о достижения современной медицины и генетики, то на такого ребенка государство НЕ ДОЛЖНО ВЫПЛАЧИВАТЬ детского пособия, пенсии по инвалидности, материнского капитала и т.д. Те же правовые последствия должны применяться, если женщина родила ребенка, уклонившись от такого обследования. Это не исключает пожертвований такому ребенку со стороны частных лиц, благотворительных и религиозных организаций, но никак не госбюджета!

    Если результаты анализов отрицательные, а родился больной ребенок, то за НЕСОВЕРШЕНСТВО генетических методик пусть расплачивается государство в виде пенсий по инвалидности и т.д. Тогда у государства хотя бы появится стимул эти самые методики совершенствовать, делать их более точными. Если же будущие родители проигнорировали положительные результаты анализов (как Э.Блёданс и её муж), то за ЖЕЛАНИЕ родить больного ребенка должны расплачиваться именно они. А то получается, что государство вопреки требованиям эффективности холит/лелеет/множит недостатки и деньгами налогоплательщиков стимулирует деградацию генофонда России. Непринятие мер к предотвращению тяжелых наследственных заболеваний – это умышленное причинение страданий этим же больным, иногда на протяжении десятилетий их жизни. На то мы и люди, чтобы использовать достижения науки во благо человека, а не пускать всё на самотёк под маской сострадания.

    Пенсия по инвалидности детям с синдромом Дауна (которую не стала оформлять Блёданс на своего Семёна, пока богата – но это нетипично для большинства семей) ~6000руб/мес, что при оценке продолжительности их жизни в 40 лет составляет около 3 миллионов рублей в текущих ценах. И это только прямые выплаты, без учета косвенных затрат: обеспечения жильем, транспортными услугами, спецучреждениями лечения и образования, льгот по оплате ЖКУ всем членам семьи и т.д., которые намного превышают прямые выплаты.

    Если эту материальную помощь направить здоровым, но небогатым семьям, то каждая из них сможет родить, вырастить и воспитать по несколько ЗДОРОВЫХ детей. Это верное решение демографической проблемы при ограниченности госбюджета, когда нужно определить приоритеты. Необходимо требовать от государства расширять прикладные генетические исследования, сделать их ОБЩЕДОСТУПНЫМИ в каждом райцентре!

    ОтветитьУдалить
  67. Анонимный25.01.2013, 16:10

    Эвелила задрала уже пиариться за счет ребенка. Поступает, как последняя дура. Ржут уже все. Только из утюга наверно не звучат её ежедневные вопли (от счастья наверно), о том, как хорошо, что у них с новеньким родилось Солнышко..((( Ну родилось и родилось. А в чем подвиг-то???!!!?!?!? Родили-воспитывайте. В мире мало что ли детей с отклонениями? Да миллионы, а вот чтобы так себя мамашки вели, так это единицы. Стыд и позор. На днях не удержалась, прочла Твиттер, который она ведет от имени Семена..... Ну что ж... Печаль... Видимо крышняк улетел напрочь.
    Всем даунам-не даунам- олигофренам-шизофреникам-имбицилам огромного счастья желаю, пусть себе рождаютсяи здравствуют, но делать из этого сенсацию и приписывать себе вселенский пожвиг женщины-матери, это просто ужасно!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Анонимный30.08.2013, 10:57

    Да, лучше рожать в молодости. Тогда дети здоровыми родятся. Меньше аллергий всяких и тому подобное.

    ОтветитьУдалить
  69. Анонимный15.01.2015, 22:24

    Тут дело не в подвиге,а в поддержке других семей.Очень тяжело морально и физически семьям имеющим деток-инвалидов,не говоря уж о финансовых трудностях.У меня похожая ситуация и обнаружили это на поздних сроках беременности.А у моих теперь знакомых мам вообще ничего не показало.Эвелинке тоже нужна поддержка,а не пинки и плевки в спину.

    ОтветитьУдалить
  70. Анонимный15.01.2015, 22:28

    Сначала родители говорят детям чтоб образование получили,а потом уже и некогда,надо на раб.да на ноги встать и достойного мужа найти.Вот и времечко побежало:)

    ОтветитьУдалить