02.11.2011

Новый "Закон об охране здоровья".

 "...Закон также упраздняет интернатуру для врачей поликлиник и вводит аккредитацию специалистов." Помню как-то попала я в поликлинике на приём к такому "специалисту", вчерашней студентке. Караул... Мне показалось, что я знаю и то больше, чем эта начинающая врач. Хорошо, что я тогда подняла дикую бучу и потребовала, чтобы меня принял нормальный доктор, а то неизвестно чего бы со мной сейчас было...  Ещё один перл нового закона : "Новый закон также предусматривает введение обязательной «недели тишины» между обращением женщины по поводу аборта и проведением операции на сроке беременности до 11 недель."Это конечно пункт правильный. Но всё-таки некое унижение что-ли. Я приду делать аборт, естественно сто раз перед этим подумав и всё взвесив. А тётенька врач мне скажет : "- Иди и недельку хорошо подумай"... Зачем всех считать дураками? Какой-то пункт для дебилов, честное слово.  Единственное. что мне понравилось в новом законе : "Новый законопроект гарантирует право всех жителей РФ на бесплатную медпомощь (в том числе паллиативную) и вводит единые стандарты ее оказания на всей территории страны. Он уточняет порядок оказания платных медицинских услуг (в них не может входить скорая помощь, лекарства, назначаемые по медицинским показаниям и т.д.)". Потому что, во-первых : платные клиники совсем обнаглели, присылают "скорую помощь" через два часа и при этом не забывают потребовать весьма внушительную плату за вызов. Во-вторых раньше было - если оказываешься в другом городе, то не можешь рассчитывать на лечение, так как полис у тебя "не здешний". А теперь, если я правильно поняла - без разницы кем выдан полис, он действует по всей России.


Кстати:
Если вам нужны декларирование, сертификация и лицензирование лекарственных препаратов, вам поможет компания Грант - регистрация медицинских изделий, удостоверений на ИМН, удостоверений на ЛС.

Комментариев нет :

Отправить комментарий