10.05.2011

Шварцнеггер развёлся с женой.



Актер и бывший губернатор американского штата Калифорния, кумир сотен тысяч людей Арнольд Шварценеггер, сообщил, что после двадцати пяти лет совместной жизни они с женой Марией Шрайвер расстаются. Шварценеггер объяснил это тем, что после долгих размышлений, молитв и обсуждений они пришли к выводу, что им не стоит жить вместе. У пары имеется четверо детей: сыновья Кристофер, Патрик Арнольд и дочери Кристина Мария, Кэтрин Юнис и Аврелия. Сейчас супруги живут отдельно друг от друга, но детей продолжают воспитывать совместно. Актер и его жена предупредили журналистов, что в дальнейшем они не намерены комментировать свою жизнь и свои отношения.
Мария Шрайвер представительница клана Кеннеди. Ее имени предшествуют весьма внушительные "титулы": племянница Джона Кеннеди, сестра Джона Кеннеди-младшего.
Из интервью Марии Шрайвер: "Главный секрет - это наука терпимости и прощения. Когда я выходила замуж за Арнольда, я понимала, что мне придется многое прощать. Так и оказалось. Но, слава Богу, он тоже обучен этой науке... Я сразу сказала, что в домашнюю наседку превращаться не собираюсь: "У тебя своя карьера, свои амбиции, а у меня - свои!" И он согласился с этим."


Комментариев нет :

Отправить комментарий